82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Технологии

Hisense доминирует на мировом рынке телевизоров, удерживая лидерство в нескольких странах

Hisense, мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, восемь лет подряд остается в списке 10 лучших китайских брендов Kantar BrandZ.  

Hisense доминирует на китайском рынке телевизоров, удерживая первое место по продажам телевизоров в течение 20 лет подряд, с 2004 по апрель 2024 года. Помимо внутреннего доминирования, телевизоры Hisense достигли доли мирового объема поставок в 13,6% в первом квартале 2024 года, обеспечив себе второе место во всем мире с 2022 года по первый квартал 2024 года. Компания также лидирует во всем мире по объему поставок 100-дюймовых телевизоров, объему поставок лазерных телевизоров и количеству патентов TriChroma Laser TV.

Телевизоры Hisense продемонстрировали исключительную производительность на различных международных рынках. С января по апрель 2024 года телевизор Hisense занимал лидирующую долю рынка в Австралии и Южной Африке и вторую позицию в Канаде и Мексике.

В соответствии с девизом «На 2-м месте в мире мы не остановимся», неустанное стремление Hisense к качеству, инновациям и удовлетворенности клиентов продолжает выделять компанию, укрепляя ее лидирующие позиции на мировом рынке.

Компания Hisense, глобальный лидер по производству бытовой техники и ведущий бренд потребительской электроники, является официальным партнером UEFA EURO 2024. По данным Omdia, компания Hisense заняла 2-е место в мире по поставкам телевизоров и 1-е место в категории телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года. Компания быстро расширяется и работает на рынках более 160 стран, специализируясь на мультимедийных товарах, бытовой технике и интеллектуальной ИТ-информации.

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...