82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Общество

Hisense блистает на Женском кубке УЕФА 2022, занимая лидирующие позиции на мировом рынке 

Один из самых ожидаемых чемпионатов 2022 года, Европейский кубок по футболу УЕФА среди женщин, завершился победой Англии, и его посетили рекордные 87 192 болельщика. Благодаря спортивному маркетингу и технологическим инновациям компания Hisense, по праву гордящаяся своей многолетней поддержкой турнира, заняла лидирующие позиции в области повышения осведомленности о бренде и продаж продукции, заложив прочную основу для глобального расширения и укрепления репутации компании Hisense.

«Помни имя»: как компания Hisense завоевала новых поклонников на Чемпионате Европы по футболу УЕФА среди женщин 2022 года 

Будучи международным партнером турнира, в целях повышения осведомленности и продвижения женского футбола компания Hisense поощряет интерес к женскому футболу с помощью различных маркетинговых кампаний.

В рамках одной из кампаний были организованы викторины, ежедневные репортажи и конкурсы в социальных сетях, а болельщикам было предложено загрузить видеоролики о своих футбольных талантах, чтобы получить возможность выиграть телевизор Hisense 4K U7, а некоторые счастливые болельщики выиграли билеты на Финал турнира в Уэмбли. Кампания охватила более 6 миллионов человек, включая более 400 тысяч участников и более миллиона просмотров видео. 

Для поддержки женского футбола среди широкой публики компания Hisense предложила денежные пожертвования в рамках кампании #RememberTheName (Помни имя). Все, кто сделали покупки в ходе кампании, могли пожертвовать свой кешбэк на поддержку женского спорта, а компания Hisense со своей стороны пожертвовала такие же суммы.

Hisense блистает на футбольном поле, укрепляя свою репутацию и рыночные показатели

Опираясь на репутацию турнира и маркетинговые стратегии, компания Hisense успешно продемонстрировала свои технологии и сильные стороны потребителям по всему миру и установила более тесные партнерские отношения с деловыми партнерами.

С тех пор как компания Hisense начала свою деятельность в области спортивного маркетинга, она получила высокую оценку и поддержку по всему миру. Например, значительно вырос спрос европейских потребителей на различные продукты компании Hisense; поэтому компания Hisense недавно создала новый научно-исследовательский центр в Веленье и инвестировала более 50 миллионов евро в повышение качества продукции для потребителей; европейские бренды, такие как Darty и Boulanger, ведущие производители бытовой техники и электроники, стали основными деловыми партнерами компании Hisense. Коммерческий успех компании Hisense International Co., Ltd. в первой половине 2022 года нашел выражение в увеличении выручки от продаж на 5% по сравнению с предыдущим годом, что позволило добиться выдающихся результатов в плане расширения международного бизнеса компании Hisense.

Наряду с укреплением позиций бренда и расширением глобального рынка спортивный маркетинг является одной из важнейших стратегий компании Hisense для достижения выдающегося роста бизнеса по всему миру. Благодаря всеобъемлющим возможностям, инновационной продукции и стратегиям продвижения бренда компания Hisense в настоящее время сохраняет конкурентное преимущество на мировом рынке.

Похожие новости

Технологии

ИИ и автомобили на новых источниках энергии занимают центральное место на открытии World Smart Industry Expo в Чунцине

Новостной репортаж из iChongqing: 5 сентября в Чунцине открылась выставка World Smart Industry Expo 2025 года, в которой приняли участие...

Технологии

BSH Home Appliances Group и ECOVACS Group налаживают стратегическое партнерство в области роботизированных пылесосов 

BSH Home Appliances Group, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, и ECOVACS ROBOTICS, мировой лидер в области сервисной робототехники,...

Экономика

Vantage запускает конкурс «Торговая гонка 2025» с призовым фондом более $1 млн

Vantage объявила о запуске конкурса «Торговая гонка 2025», который вознаградит активную торговлю трейдеров в период его проведения. Принять участие в...

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...