88.02 $ 96.04 €

Вернуться на главную

Компании

Hisense 5-й год подряд входит в десятку ведущих мировых брендов из Китая BrandZ™

ЦИНДАО (Китай), 13 мая 2021 г. /PRNewswire/ — 10 мая на мероприятии в Шэньчжэне KANTAR и Google представили совместный отчет BrandZ™, в котором перечислены 50 ведущих китайских производителей продукции под мировыми брендами. Компания Hisense заняла 7-е место, получив самые высокие оценки среди производителей бытовой техники. Пятый год подряд компания Hisense не только занимает место в этом списке, но и входит в десятку лучших. Помимо этого, компания Hisense заняла 8-е место в новом рейтинге BrandZ™ для 20 восходящих звезд на развивающихся рынках, став первой среди конкурентов в секторе бытовой техники.

Список 50 лучших китайских создателей мировых брендов KANTAR BrandZ™ 2021 — один из самых информативных и популярных международных рейтингов брендов. Для отчета было опрошено более 860 тысяч потребителей на 11 рынках. По результатам опроса была проведена авторитетная оценка, в рамках которой эксперты выявили и классифицировали бренды, наиболее привлекательные для потребителей по всему миру.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Shuo Chen (Шуо Чэнь), +86-15621008071

Похожие новости

экономика

Bybit расширила предложение спотовых пар с евро  

Bybit, вторая по объему торгов криптовалютная биржа в мире, запустила 12 новых спотовых пар с евро. Листинг получили следующие новые...

Спорт

POWERCHINA продвигает глобальное развитие спорта спортивными сооружениями мирового класса

Power Construction Corporation of China продолжает играть жизненно важную роль в развитии мирового спорта благодаря последовательной реализации многочисленных проектов строительства...

Финансы

Binghatti укрепляет свои позиции на рынке Сукук

Ведущий застройщик Дубая Binghatti объявил об успешном размещении исламских облигаций (Сукук) в понедельник, 8 июля. Этот выпуск связан с дебютным...

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...