94.87 $ 104.74 €

Вернуться на главную

Общество

Hillstone Networks второй год включен в Gartner Peer Insights Voice of the Customer NDR

Hillstone Networks, ведущий поставщик решений для кибербезопасности, был признан эффективной компанией в отчете Voice of the Customer for Network Detection and Response (NDR) 2024 года. В среде, где кибербезопасность стала критическим приоритетом для бизнеса, компания Hillstone Networks стала инновационным лидером с ее системой Breach Detection System (BDS), решением, которое заслужило признание как экспертов, так и пользователей. В недавно опубликованном отчете Voice of the Customer for Network Detection and Response компания Hillstone Networks получила рейтинг в 5.0 звезд, основанный на 39 отзывах, представленных по состоянию на июнь 2024 года. Это второй раз, когда компания Hillstone была признана в отчете Voice of the Customer.

«Клиенты высказались и признали нашу приверженность предоставлению комплексных решений в области кибербезопасности, которые эффективно обеспечили покрытие, контроль и консолидацию более чем 28 000 коллегам по всему миру в сложном и динамичном ландшафте кибербезопасности», — сказал Тим Лю (Tim Liu), соучредитель и технический директор Hillstone Networks. — Мы продолжим внедрять инновации и расширять границы кибербезопасности для защиты критически важных активов наших клиентов».

Voice of the Customer — это документ, который объединяет обзоры Gartner Peer Insights в идеи для лиц, принимающих решения в сфере ИТ. Эта агрегированная точка зрения коллег, наряду с отдельными подробными обзорами, дополняет экспертные исследования Gartner и может играть ключевую роль в вашем процессе покупки, поскольку она фокусируется на непосредственном опыте коллег по внедрению и эксплуатации решения. В своем последнем отчете компания Hillstone Networks была признана в квадранте «Эффективная компания» за ее сильный общий опыт на рынке Network Detection and Response (NDR).

Одной из самых выдающихся особенностей NDR Hillstone является способность компании обнаруживать угрозы в режиме реального времени, используя технологию искусственного интеллекта (ИИ). Эта функциональность позволяет немедленно выявлять и реагировать на потенциальные нарушения безопасности, что, по мнению пользователей, значительно улучшило положение их организаций в области кибербезопасности.

Анализ поведения пользователей, основанный на ИИ, является еще одним аспектом, который получил похвалу, поскольку он облегчает выявление аномального поведения в сети. Кроме того, пользователи выделили интуитивно понятный интерфейс системы, который упрощает ее использование и эксплуатацию, а также техническую поддержку Hillstone, которая была описана как высоко отзывчивая и эффективная в решении проблем.

Похожие новости

Технологии

Новый сервер «Р7-Команда»: практичнее для пользователя, удобнее для администратора

Модуль видео-конференц-связи «Р7-Команда» серверной версии обновился, это принесло пользователям новый уровень удобства, а системным администраторам — больше возможностей по интеграции...

Технологии

Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте

Reju, компания, специализирующаяся на регенерации текстиля, открыла свое первое операционное подразделение — Regeneration Hub Zero — во Франкфурте-на-Майне, Германия. Reju...

Технологии

Fujitsu и Supermicro разрабатывают зеленые ИИ-технологии и жидкостное охлаждение для ЦОД   

Fujitsu Limited и Supermicro, Inc. объявили, что они будут сотрудничать, чтобы установить долгосрочное стратегическое взаимодействие в области технологий и бизнеса,...

экономика

Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России

Forbes Life и аналитическое агентство InfoLine составили рейтинг производителей с наиболее значительным вкладом в развитие мебельной индустрии. По мнению составителей...