Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
Hard Rock International и бренды Royal Caribbean Group— Royal Caribbean International и Celebrity Cruises — объявили о начале глобального партнерства. Путешественники во всем мире смогут воспользоваться размещением, питанием, скидками и множеством других услуг в заведениях Hard Rock, включая отели и кафе, а также на круизных лайнерах Royal Caribbean International и Celebrity Cruises, как следует из программного заявления, сделанного двумя крупнейшими частными работодателями Южной Флориды.

Миллионы участников комбинированных программ лояльности этих брендов смогут воспользоваться взаимными преимуществами через программы Unity от Hard Rock, Club Royale от Royal Caribbean и Blue Chip Club от Celebrity Cruises в любое время, когда они играют, останавливаются, обедают или делают покупки в партнерских заведениях Hard Rock или путешествуют на круизных лайнерах Royal Caribbean и Celebrity.
Участники программы лояльности Unity от Hard Rock получат скидки на путешествия на борту лайнеров Royal Caribbean и Celebrity и смогут претендовать на участие в закрытых (invite-only) розыгрышах морских круизов. Участники программы лояльности высшего уровня также получат в подарок ежегодный бесплатный круиз на избранных лайнерах и маршрутах.
Участники программ Club Royale и Blue Chip Club могут получить дополнительные впечатления от бренда Hard Rock благодаря эксклюзивным скидкам и привилегиям в партнерских заведениях Hard Rock, включая ежегодные бесплатные поездки в избранные отели Hard Rock по всему миру для участников Club Royale и Blue Chip премиум-класса.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...