Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
Сотрудничество Hard Rock International с глобальным амбассадором бренда Лео Месси (Leo Messi) выходит на новый уровень с первым в истории меню Месси для детей The Hard Rock Messi Kids Menu. Сегодня это меню станет доступно во всех участвующих ресторанах Hard Rock Cafe и в ряде отелей и казино Hard Rock в мире. Расширяя сотрудничество Hard Rock International с всемирно известным футбольным гением, в меню «The Hard Rock Messi Kids Menu» рестораны представят бургер Messi X Burger, сендвич Messi Golden Chicken Sandwich и другие предложения для детей, а также специальную отсылка к символу международного спорта в виде миниатюрной игрушки «золотой мяч», коллекционного плаката, расписания мероприятий и наклеек с каждым заказом в подарок.
«У меня как отца трех детей всегда была особая связь с детьми, — сказал Лео Месси. — Теперь вместе с партнерами из Hard Rock мы представляем новое детское меню, предлагая семьям разнообразную вкусную еду и веселье во время еды».
Фанаты также могут унести с собой немного волшебства Месси, благодаря новой коллекции сопутствующих товаров Hard Rock X Messi 3.0 для детей и взрослых, включающей знаменитую форму шеф-повара Месси детских размеров и специальный мяч для мини-футбола, в некоторых магазинах Rock Shop. Часть прибыли от продажи мячей для мини-футбола в магазинах Rock Shop будет передана детским благотворительным организациям по всему миру через фонд Hard Rock Heals Foundation.
«Мы очень рады нашему сотрудничеству с Лео Месси при подготовке этого специального дополнения к меню Hard Rock, — сказал Джим Аллен (Jim Allen), глава Hard Rock International. — Мы знаем, как сильно дети и их родители восторгаются Лео, и мы с гордостью предлагаем нечто полезное для всей семьи. Этим предложением можно будет воспользоваться при посещении наших ресторанов по всему миру».
В качестве дополнительного развлечения фанаты могут отсканировать QR-код, чтобы увидеть цифровое изображение самого Лео Месси на 360 градусов. Они могут посмотреть созданное при помощи ИИ изображение Месси с сандвичем Messi Chicken Sandwich или Месси, приветствующего фанатов в Hard Rock Cafe. Также цифровое объемное изображение обеспечивает доступ к покупке новых розничных предложений для детей и взрослых, настольной игры, загружаемых фоновых изображений и т. д.
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...