Новости
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Общество
Сотрудничество Hard Rock International с глобальным амбассадором бренда Лео Месси (Leo Messi) выходит на новый уровень с первым в истории меню Месси для детей The Hard Rock Messi Kids Menu. Сегодня это меню станет доступно во всех участвующих ресторанах Hard Rock Cafe и в ряде отелей и казино Hard Rock в мире. Расширяя сотрудничество Hard Rock International с всемирно известным футбольным гением, в меню «The Hard Rock Messi Kids Menu» рестораны представят бургер Messi X Burger, сендвич Messi Golden Chicken Sandwich и другие предложения для детей, а также специальную отсылка к символу международного спорта в виде миниатюрной игрушки «золотой мяч», коллекционного плаката, расписания мероприятий и наклеек с каждым заказом в подарок.
«У меня как отца трех детей всегда была особая связь с детьми, — сказал Лео Месси. — Теперь вместе с партнерами из Hard Rock мы представляем новое детское меню, предлагая семьям разнообразную вкусную еду и веселье во время еды».
Фанаты также могут унести с собой немного волшебства Месси, благодаря новой коллекции сопутствующих товаров Hard Rock X Messi 3.0 для детей и взрослых, включающей знаменитую форму шеф-повара Месси детских размеров и специальный мяч для мини-футбола, в некоторых магазинах Rock Shop. Часть прибыли от продажи мячей для мини-футбола в магазинах Rock Shop будет передана детским благотворительным организациям по всему миру через фонд Hard Rock Heals Foundation.
«Мы очень рады нашему сотрудничеству с Лео Месси при подготовке этого специального дополнения к меню Hard Rock, — сказал Джим Аллен (Jim Allen), глава Hard Rock International. — Мы знаем, как сильно дети и их родители восторгаются Лео, и мы с гордостью предлагаем нечто полезное для всей семьи. Этим предложением можно будет воспользоваться при посещении наших ресторанов по всему миру».
В качестве дополнительного развлечения фанаты могут отсканировать QR-код, чтобы увидеть цифровое изображение самого Лео Месси на 360 градусов. Они могут посмотреть созданное при помощи ИИ изображение Месси с сандвичем Messi Chicken Sandwich или Месси, приветствующего фанатов в Hard Rock Cafe. Также цифровое объемное изображение обеспечивает доступ к покупке новых розничных предложений для детей и взрослых, настольной игры, загружаемых фоновых изображений и т. д.
Похожие новости
Компании
Девелоперская компания «Изба» начала продажи элитного проекта в Московской областиДевелопер «Изба» сообщил о начале продаж элитного проекта в Московской области - клубной резиденции «Залесье». Площадь застройки – 7 га,...
Москва
Наталья Сергунина рассказала про московские гостиницы. За праздники они показали рекордные цифрыВо время ноябрьских праздников гостиницы Москвы привлекли 85% туристов, что на 12% больше, чем год назад, сообщает пресс-служба столичного комитета...
Технологии
Стало известно, можно ли использовать чат корпоративного сервера «Р7-Офис» на смартфонахОказывается, такая возможность действительно есть. Владельцы устройств на Android и iOS могут использовать мессенджер «Команда», входящий в состав «Р7-Офис. Корпоративный...
Общество
В преддверии Дня Неизвестного Солдата можно будет проверить свои знания по истории Великой Отечественной войныДень Неизвестного Солдата был установлен в России в 2014 году в память о российских и советских воинах, погибших в боевых...