Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Спорт
Haier, известный бренд в секторе бытовой техники, стал официальным партнером турнира Roland-Garros, также известного как Открытый чемпионат Франции, который проходит с 26 мая по 9 июня в Париже.
В 2024 и 2025 годах Haier станет партнером самых престижных международных теннисных турниров, поддерживая чемпионов в этом виде спорта, разделяющих такие ценности бренда, как полная самоотдача в достижении высочайшего уровня мастерства и пристальное внимание к каждой детали.
Турнир Roland-Garros станет поводом для представления нового амбассадора бренда Haier в теннисе: им стала Ана Иванович, бывшая теннисистка № 1 в мире. Амбассадор бренда станет лицом бренда на все время турнира, чтобы сделать бренд более запоминаемым, актуальным и желанным для пользователей. За свою карьеру Ана Иванович выиграла пятнадцать турниров WTA в одиночном разряде, включая Roland-Garros в 2008 году, когда она вышла на первую строчку в рейтинге WTA.
«Выбирая амбассадора из представителей мирового тенниса, мы ставили перед собой цель создать ощущение подлинности и укрепить связь с поклонниками тенниса, — говорит Джанпьеро Морбелло (Gianpiero Morbello), руководитель Отдела стратегии бренда и экосистемы IoT подразделения Haier Europe. — Чтобы стать первым, нужно верить в свой талант, делать свое дело с полным вниманием и самоотдачей и непрерывно стремиться к совершенству. Roland-Garros — прекрасная площадка, где можно представить Ану и ценности, которые она разделяет с Haier, а значит, и с миром тенниса в целом. Именно по этой причине мы намерены сделать масштабным наше присутствие на кортах турнира и на улицах Парижа и задействовать возможности «кампании 360°» для демонстрации инноваций, дизайна и совершенства каждой детали, к которым стремится бренд».
Помимо турнира Roland-Garros, в 2024 и 2025 годах компания Haier будет сотрудничать с другими турнирами высшего уровня, включая Mutua Madrid Open, Nitto ATР Finals и Rolex Paris Masters. Турнир Hamburg Open серии ATP 500 и два турнира серии ATP 250 — Playa Laguna Croatia Open Umag и European Open (Антверпен) — дополняют портфолио Haier в теннисе.
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...