Новости
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился эксперимент
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Спорт
Haier, известный бренд в секторе бытовой техники, стал официальным партнером турнира Roland-Garros, также известного как Открытый чемпионат Франции, который проходит с 26 мая по 9 июня в Париже.
В 2024 и 2025 годах Haier станет партнером самых престижных международных теннисных турниров, поддерживая чемпионов в этом виде спорта, разделяющих такие ценности бренда, как полная самоотдача в достижении высочайшего уровня мастерства и пристальное внимание к каждой детали.
Турнир Roland-Garros станет поводом для представления нового амбассадора бренда Haier в теннисе: им стала Ана Иванович, бывшая теннисистка № 1 в мире. Амбассадор бренда станет лицом бренда на все время турнира, чтобы сделать бренд более запоминаемым, актуальным и желанным для пользователей. За свою карьеру Ана Иванович выиграла пятнадцать турниров WTA в одиночном разряде, включая Roland-Garros в 2008 году, когда она вышла на первую строчку в рейтинге WTA.
«Выбирая амбассадора из представителей мирового тенниса, мы ставили перед собой цель создать ощущение подлинности и укрепить связь с поклонниками тенниса, — говорит Джанпьеро Морбелло (Gianpiero Morbello), руководитель Отдела стратегии бренда и экосистемы IoT подразделения Haier Europe. — Чтобы стать первым, нужно верить в свой талант, делать свое дело с полным вниманием и самоотдачей и непрерывно стремиться к совершенству. Roland-Garros — прекрасная площадка, где можно представить Ану и ценности, которые она разделяет с Haier, а значит, и с миром тенниса в целом. Именно по этой причине мы намерены сделать масштабным наше присутствие на кортах турнира и на улицах Парижа и задействовать возможности «кампании 360°» для демонстрации инноваций, дизайна и совершенства каждой детали, к которым стремится бренд».
Помимо турнира Roland-Garros, в 2024 и 2025 годах компания Haier будет сотрудничать с другими турнирами высшего уровня, включая Mutua Madrid Open, Nitto ATР Finals и Rolex Paris Masters. Турнир Hamburg Open серии ATP 500 и два турнира серии ATP 250 — Playa Laguna Croatia Open Umag и European Open (Антверпен) — дополняют портфолио Haier в теннисе.
Похожие новости
Авто
Эрик Давидович залил подсолнечное масло в двигатель: чем закончился экспериментПопулярный автомобильный блогер Эрик Давидович провел необычный эксперимент, в ходе которого залил в двигатель автомобиля Mercedes S63 AMG смесь подсолнечного...
Экономика
China Kids Fair 2025: крупнейшая в Азии универсальная платформа для поиска поставщиков сертифицированных товаров для детейChina Kids Fair (CKE) 2025, ведущая в Азии выставка товаров для детей и младенцев, организатором которой является Китайская ассоциация игрушек...
Экономика
Экономический диктант: Фонд Юрия Лужкова способствует просвещению молодежиЕ.Н. Батурина, Председатель Совета Фонда Юрия Лужкова В 2025 году 14 октября во всех регионах России снова состоится Всероссийский экономический...
Технологии
Corviable запускает глобальное обновление — раскрывает инвестиционные возможности веб-сайта, портала и бизнеса нового поколения в реальном времениКомпания Corviable, один из самых быстрорастущих лидеров в области управления и развития бизнеса, сегодня объявляет об успешном завершении годовой трансформации...