Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Спорт
Haier, известный бренд в секторе бытовой техники, стал официальным партнером турнира Roland-Garros, также известного как Открытый чемпионат Франции, который проходит с 26 мая по 9 июня в Париже.
В 2024 и 2025 годах Haier станет партнером самых престижных международных теннисных турниров, поддерживая чемпионов в этом виде спорта, разделяющих такие ценности бренда, как полная самоотдача в достижении высочайшего уровня мастерства и пристальное внимание к каждой детали.
Турнир Roland-Garros станет поводом для представления нового амбассадора бренда Haier в теннисе: им стала Ана Иванович, бывшая теннисистка № 1 в мире. Амбассадор бренда станет лицом бренда на все время турнира, чтобы сделать бренд более запоминаемым, актуальным и желанным для пользователей. За свою карьеру Ана Иванович выиграла пятнадцать турниров WTA в одиночном разряде, включая Roland-Garros в 2008 году, когда она вышла на первую строчку в рейтинге WTA.
«Выбирая амбассадора из представителей мирового тенниса, мы ставили перед собой цель создать ощущение подлинности и укрепить связь с поклонниками тенниса, — говорит Джанпьеро Морбелло (Gianpiero Morbello), руководитель Отдела стратегии бренда и экосистемы IoT подразделения Haier Europe. — Чтобы стать первым, нужно верить в свой талант, делать свое дело с полным вниманием и самоотдачей и непрерывно стремиться к совершенству. Roland-Garros — прекрасная площадка, где можно представить Ану и ценности, которые она разделяет с Haier, а значит, и с миром тенниса в целом. Именно по этой причине мы намерены сделать масштабным наше присутствие на кортах турнира и на улицах Парижа и задействовать возможности «кампании 360°» для демонстрации инноваций, дизайна и совершенства каждой детали, к которым стремится бренд».
Помимо турнира Roland-Garros, в 2024 и 2025 годах компания Haier будет сотрудничать с другими турнирами высшего уровня, включая Mutua Madrid Open, Nitto ATР Finals и Rolex Paris Masters. Турнир Hamburg Open серии ATP 500 и два турнира серии ATP 250 — Playa Laguna Croatia Open Umag и European Open (Антверпен) — дополняют портфолио Haier в теннисе.
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...