Новости
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Компании
GWM проводит Онлайн-конференцию зарубежных дистрибьюторов 2021 года с целью обеспечения мирового лидерства за счет последовательных изменений
БАОДИН (Китай), 10 августа 2021 г./PRNewswire/ — 9 августа компания GWM провела Онлайн-конференцию зарубежных дистрибьюторов 2021 года под тематическим названием «To Change & For Future» («Меняться во имя будущего»). К участию в конференции, транслировавшейся в прямом эфире, были приглашены представители почти 200 зарубежных дистрибьюторов из более чем 60 стран и регионов, включая Россию, Австралию, Южную Африку, Ближний Восток, Северную Африку, Центральную и Южную Америку. Цель конференции заключается в разъяснении концепции последовательных изменений, ознакомлении со стратегией GWM и укреплении доверия к стратегии посредством оценок эффективности работы.
Компания GWM добилась роста продаж на фоне непрекращающихся волн пандемии COVID-19 и глобального дефицита чипов. С января по июль 2021 года совокупный объем продаж GWM превысил 700 тысяч единиц, увеличившись на 49,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем зарубежных продаж превысил 74 тысячи единиц, увеличившись по сравнению с тем же периодом на 176,2% и составив 10,4% от совокупного объема продаж, что свидетельствует о том, насколько огромный потенциал был создан для мирового рынка и насколько усовершенствовалась стратегия компании в новой ситуации. Воодушевленные этим, зарубежные дистрибьюторы преодолели трудности и совершили прорывы. Компания GWM присудила премии «Sales Pioneer Awards» четырем ведущим дистрибьюторам в Чили, Саудовской Аравии, Кот-д’Ивуаре и Украине.
Основываясь на достигнутых результатах и стратегии на период до 2025 года, действующий президент компании GWM Мэн Сянцзюнь (Meng Xiangjun) отметил на конференции, что единственным путем к завоеванию мирового лидерства являются последовательные изменения. Он призвал всех сотрудников компании GWM достичь лидерства в нынешних условиях глобальных перемен, обеспечив ее отрыв от других конкурентов за счет сосредоточения на успехе, ориентированном на конкретные виды продукции, и упорного продолжения целенаправленной работы с пользователями.
Основываясь на стратегии работы в рамках данной категории, компания GWM сделает свою продукцию популярной во всем мире за счет «эволюции одного продукта» и «дифференциации категорий», а также победит в мировом соперничестве за счет высокого качества продукции. Следуя глобальным тенденциям электрификации, сетевого взаимодействия и интеллектуализации, компания GWM будет лидером нового сегмента энергетики с полным ассортиментом моделей электромобилей, опираясь на технический потенциал для укрепления своих ведущих позиций в качестве интеллектуального бренда и создавая более экологичную, интеллектуальную и безопасную продукцию для пользователей по всему миру.
Основываясь на успехе своей продукции, GWM завоевывает сердца пользователей благодаря всестороннему обновлению во всех областях за счет «глубоких корпоративных реформ», в конечном итоге выходя в лидеры посредством создания всемирно известного бренда. Обеспечивая возможность систематической работы с пользователями, компания GWM также привлекает все большее число пользователей за счет обновления маркетинговой стратегии и поэтапной оптимизации методик, а также укрепления интеллектуальной и инновационной экосистемы обслуживания с целью превзойти ожидания пользователей по всему миру и добиться непрерывного процесса рекламирования ее продукции из уст в уста.
В ходе конференции компания GWM привлекла внимание зарубежных дистрибьюторов к стратегическим целям, заключающимся в достижении к 2025 году совокупного объема производства и продаж на уровне 4 миллионов единиц продукции при объеме зарубежных продаж в 1 миллион единиц. GWM будет рассматривать новейший товарный сегмент в качестве «боевого резерва», а всестороннюю работу с пользователями — как цель для создания разнообразных наработок в плане совершенствования продукции и принципиально новых способов ее применения для пользователей по всему миру. Компания GWM продолжит меняться и завоевывать лидерство на будущее в различных сферах глобальной конкуренции.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Pupu Li (Пупу Ли), +86-13466544432, lipupu@dsconsulting.com
Похожие новости
Общество
Конкурс вопросов экономического диктанта: Фонд Юрия Лужкова назвал своего фаворитаОпределены победители конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2024», который проводится накануне диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших...
Технологии
Новая парадигма вычислений с суперкластерами Supermicro с жидкостным охлаждениемSupermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облачных вычислений, хранения данных и 5G/Edge, ускоряет переход отрасли на центры обработки данных...
Технологии
Hisense представила 110-дюймовый телевизор Hisense ULED X Mini LEDКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, объявила о том, что ее 110-дюймовый телевизор ULED X Mini...
экономика
Первый международный кинофестиваль «Евразия» пройдет в Москве с 17 по 21 октябряОб этом на пресс-конференции сообщил президент кинофестиваля — кинорежиссёр, сценарист, продюсер и телеведущий Тигран Кеосаян. В фестивале «Евразия» примут участие...