93.44 $ 99.58 €

Вернуться на главную

Компании

GWM приобретает завод Daimler в Бразилии для расширения присутствия в Южной Америке

GWM приобретает завод Daimler в Бразилии для расширения присутствия в Южной Америке и географии своей деятельности по всему миру

БАОДИН (Китай), 20 августа 2021 г. /PRNewswire/ — 18 августа компании GWM и Daimler AG подписали соглашение о приобретении завода Daimler в Ирасемаполисе (Бразилия). Свою подпись под этим соглашением, заключенным в Сан-Паулу, поставил действующий президент GWM Мэн Сянцзюнь (Meng Xiangjun).

Указанное соглашение предусматривает передачу прав собственности на землю, здания, оборудование и любые другие объекты завода в Ирасемаполисе за исключением персонала компании GWM. Ожидается, что этот процесс будет завершен к концу 2021 года. После своего вступления во владение заводом компания GWM представит передовые концепции производства, контроля качества, защиты окружающей среды и информационного обеспечения, соответствующие ее международным производственным стандартам, с целью встраивания завода в интеллектуальную производственную базу, удовлетворяющую потребности Бразилии и других южноамериканских стран. В то же время завод создаст около 2000 рабочих мест, будет стимулировать развитие местных отраслей, занимающихся поддержкой, НИОКР и другими видами услуг, способствовать дальнейшему преобразованию и модернизации местной структуры промышленности, а также обеспечивать дополнительные доходы и налоги для бразильского правительства.

По существу, Южная Америка служила одним из важнейших стратегических рынков GWM, который начал развертываться в Чили еще в 2007 году и достиг выдающихся результатов. Первые продававшиеся модели PICKUP и HAVAL SUV снискали большую популярность среди местных пользователей, что укрепило решимость компании GWM продолжать свое проникновение на южноамериканский рынок. Бразилия, превосходящая все южноамериканские страны по экономической мощи, размеру территории и численности населения, является одним из семи крупнейших автомобильных рынков мира с неисчерпаемым потенциалом для потребления автомобилей. Кроме того, компания GWM рассматривает Бразилию в качестве важного стратегического рынка для расширения своего присутствия в Южной Америке и намеревается изучать предпочтения местных потребителей и изменения, происходящие на автомобильном рынке. В данном случае после приобретения завода в Ирасемаполисе компания GWM будет использовать географические преимущества для продолжения своего развития и реализации своих стратегий на южноамериканском рынке, обеспечивая местным пользователям интеллектуальное, безопасное и комфортное вождение.

В настоящее время объемы продаж компании GWM растут на фоне пандемии COVID-19, которая продолжает лихорадить международные автомобильные рынки. За первые семь месяцев 2021 года объем зарубежных продаж компании GWM вырос на 176,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что укрепило ее уверенность в пользе глобализации. Завод в Ирасемаполисе, являющийся одной из важнейших баз для освоения южноамериканского рынка, также демонстрирует стратегическую способность GWM добиваться прогресса в неблагоприятных условиях. В перспективе будет сформирована «глобальная схема размещения объектов» компании GWM, включающая в себя производственные предприятия на территории Китая, России, Таиланда, Индии, Бразилии и других стратегических рынков и объединяющая 500 сетей сбыта по всему миру. Это будет способствовать дальнейшему расширению всемирной географии присутствия компании GWM, достижению ее амбициозной цели, заключающейся в реализации 4 миллионов автомобилей по всему миру к 2025 году, а также укреплению ее уверенности и сил для «завоевания китайского рынка и выхода на мировую арену».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Pupu Li (Пупу Ли), +86-13466544432, lipupu@dsconsulting.com

Похожие новости

экономика

CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

CoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...

Технологии

Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

Миланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...

Общество

Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

ЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...

экономика

Shanghai Electric представил новые решения на Всемирном саммите по энергетике будущего 2024 в Абу-Даби

Shanghai Electric Power Generation Group, ключевая дочерняя компания Shanghai Electric, специализирующаяся на производстве энергетического оборудования, проектировании и обслуживании электростанций, продемонстрировала...