Новости
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Москва
Москвичи также могут выбрать мероприятия, которые им хотелось бы видеть на летнем фестивале в следующем году: мастер-классы, концерты, тренировки, ярмарки или что-то другое.
В проекте «Активный гражданин» началось новое голосование. Горожане определят лучшие площадки фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!», который проходил с 1 июня по 8 сентября. В его программу вошли кинопоказы и театральные постановки, спортивные соревнования и лекции, экскурсии и выставки.
Масштабное событие объединило парки, скверы, набережные, бульвары и улицы в разных округах города — всего 600 локаций. Посетители оценивали их с помощью QR-кодов, размещенных на информационных стелах. Среди наиболее популярных — парк искусств «Музеон» и ВДНХ, парк Северного речного вокзала, сквер Олимпийских Чемпионов и детский парк «Фили».
«Площадки-лидеры, получившие самые высокие оценки, представлены в стартовавшем сегодня общегородском опросе. Заодно приглашаем выбрать мероприятия, которые вам хотелось бы видеть на летнем фестивале в следующем году: мастер-классы, концерты, тренировки, ярмарки или другие. Можно отметить до пяти вариантов либо предложить свой», — обратилась к горожанам Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Еще один вопрос посвящен тому, готовы ли участники голосования организовать в рамках фестиваля 2025 года собственные мероприятия.
«Лето в Москве. Все на улицу!» — фестиваль нового формата. Уже в первый сезон он привлек больше 10,5 миллиона человек. Его ключевой особенностью стало то, что значительную часть программы — каждое четвертое мероприятие — провели сами москвичи, предприниматели или некоммерческие организации города.
Проект «Активный гражданин» работает в столице с 2014 года. За это время к нему присоединились более семи миллионов человек, всего прошло свыше 6,6 тысячи голосований. Ежемесячно в Москве реализуется 30–40 решений жителей города.
Похожие новости
Спорт
Bitget проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в партнерстве с LaLigaBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в Москве в партнерстве с крупнейшей футбольной лигой...
Технологии
HONOR представил новую корпоративную стратегию перехода к экосистеме ИИ-устройствМеждународный технологический бренд HONOR объявил о плане HONOR ALPHA PLAN — новой корпоративной стратегии, направленной на трансформацию HONOR из производителя...
Технологии
SINEXCEL признана качественным поставщиком низковольтной электроэнергии уровня 1SINEXCEL, одна из ведущих мировых компаний-новаторов в области качества электроэнергии, систем накопления и хранения энергии, а также систем зарядки электромобилей,...
Технологии
CATL и Ellen MacArthur Foundation устанавливают стратегическое партнерство для продвижения циркулярной экономики для батарейCATL и Ellen MacArthur Foundation объявили о заключении соглашения об ускорении развития циркулярной экономики для батарей, при этом CATL станет...