Новости
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
Компании
Шестнадцатого января вышел в свет документальный фильм о GWM, в котором рассказывается о преимуществах компании в области гибридов, аккумуляторных батарей, интеллектуализации и глобального стратегического охвата.
В 2022 году компания GWM неуклонно продвигала стратегию глобализации через экосистему Forest Ecosystem, несмотря на постоянное воздействие на мировой авторынок неблагоприятных факторов, таких как проблемы в цепочках поставок и пандемия.
Экосистема Forest Ecosystem, ориентированная на новые источники энергии и интеллектуальные технологии, обладает уникальным системным преимуществом. Председатель GWM Джек Вэй отметил в фильме, что в области исследований и разработок GWM придерживается концепции, предусматривающей «целенаправленное инвестирование и неуклонное стремление к технологическому лидерству». В 2022 компания GWM продолжила увеличивать инвестиции в исследования и разработки технологий в экосистеме Forest Ecosystem. За первые три квартала общий объем инвестиций превысил 8,5 млрд юаней, увеличившись более чем на 64% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Технологии в этой экосистеме, которые GWM разрабатывала годами, продолжают приносить плоды. Для удовлетворения дифференцированных требований мировых рынков компания сформировала целую линейку продуктов на новых источниках энергии, включая модели гибридных электромобилей, гибридных электромобилей с подзарядкой от сети и электромобилей с питанием только от аккумуляторов. В 2022 году HAVAL, бренд внедорожников GWM, официально обнародовал стратегию развития в сегменте автомобилей на новых источниках энергии и представил гибридные модели на нескольких рынках, таких как Австралия, Чили, Пакистан, ЮАР, Таиланд и Бразилия, получив широкое признание в этих странах и среди потребителей.
Кроме того, GWM расширяет свое присутствие на рынке транспортных средств класса «люкс», работающих на новых источниках энергии. GWM WEY, бренд интеллектуальных автомобилей премиум-класса на новых источниках энергии, представил модели Coffee 01 и Coffee 02, сочетающие в себе роскошь и передовые технологии. Эти транспортные средства помогли GWM развить европейский рынок новой энергетики. Модель WEY Coffee 01, оснащенная системой HPilot, которая представляет собой ультрасовременную интеллектуальную систему содействия вождению, получила пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. TANK от GWM, являющийся брендом премиальных внедорожников, представил модель гибридного электромобиля TANK300 и модели гибридного электромобиля/гибридного электромобиля с подзарядкой от сети TANK500, которые возглавляют процесс электрификации в отрасли.
Компания GWM также имеет стабильное преимущество в водородной энергетике за счет экосистемы Forest Ecosystem. К настоящему времени она создала интегрированную экосистему цепочек поставок, которая охватывает «производство-хранение-транспортировку-заправку-применение» водорода. Что касается развития водородного сегмента, GWM инвестировала в общей сложности 2,5 млрд юаней в автомобили с водородными аккумуляторами, чтобы наладить массовое производство.
GWM считает предметом гордости свои самые строгие требования к качеству и технологиям продукции. Как отметил г-н Вэй, компания уже создала базовые технологические резервы и мощности снабжения в сферах автомобилей на новых источниках энергии и интеллектуальных автомобилей, сумев сохранить за собой лидерство за счет инвестиций в самые передовые разработки.
Он также отметил, что новые источники энергии и интеллектуальные технологии создали огромный потенциал роста для GWM . В перспективе компания увеличит инвестиции в технологические исследования и разработки в целях ускорения процесса преобразования в транснациональную компанию-разработчика интеллектуальных технологий, используя концепцию ONE GWM в качестве основной стратегии.
Похожие новости
Москва
На площадках проекта «Зима в Москве» открылось почти 30 пунктов сбора новогодних подарков для участников СВО и детей из новых регионовВ подарок военнослужащим обычно приносят термобелье, предметы личной гигиены, носки и перчатки, а детям из новых регионов России — игрушки, книги и сладкие наборы. Пункты сбора...
Общество
Фонд Мельниченко организовал церемонию посвящения в горняки учеников Профклассов ФМВ Кузбассе продолжается реализация проекта по обучению школьников в специализированных классах, реализуемого при поддержке Фонда Мельниченко. В ходе торжественной церемонии...
экономика
Филиал «ПМУ» «Уралхима» подтвердил соответствие международным стандартам ISOВ филиале «ПМУ» АО «ОХК «Уралхим» в городе Перми прошел второй надзорный аудит интегрированной системы менеджмента предприятия на соответствие международным...
экономика
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области«Деловые Линии» открыли новый терминал, расположенный по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А. Площадь терминала составляет около 1 тыс....