Новости
Приверженность району стала ключевым трендом рынка жилья в Крылатском
RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
Лидеры современной моды: награждение лауреатов «Международной индустрии моды 2025»
Хобби, которое приводит к профессии: как подростки через Minecraft и Python попадают в IT
«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
Маркетинг
Компания Haier Group, ведущий мировой поставщик решений для улучшения качества жизни и цифровой трансформации, официально открыла 7-й Международный фестиваль фанатов («Фестиваль фанатов»). Чрезвычайно успешно начавшийся 20 ноября в Ливерпуле Фестиваль фанатов 2026 года под лозунгом «Champion Your Haier Life» отмечает торжество духа чемпионов — от спортивной арены до повседневной жизни.
Впервые проведенная в 2019 году кампания в социальных сетях превратилась в серию глобальных интерактивных мероприятий, которые сближают фанатов с брендом. За это время Фестиваль фанатов провел празднование 40-летия в штаб-квартире Haier, туры для фанатов в период AWE в Китае, чемпионатов Roland-Garros и Australian Open, ATP Finals в Италии, Haier Fans Cup Tennis Challenge и многих других мероприятий. Проводя увлекательные онлайновые и очные мероприятия, компания Haier развила углубленные эмоциональные связи с пользователями как более узнаваемый и душевный бренд.

С 17 по 21 декабря 2025 года в Куала-Лумпуре, Малайзия, пятидневная выездная площадка Фестиваля фанатов была организована в павильоне Bukit Jalil — The Piazza. Организованное на площади 2600 квадратных метров, это мероприятие собрало любителей спорта и фанатов Haier для участия в просмотрах матчей, играх в футбол, теннис и бадминтон и других развлечениях, чтобы они испытали новый стиль жизни с интеллектуальными технологиями.
В качестве инициативы Haier, направленной на то, чтобы воздать должное своим пользователям и давним фанатам по всему миру, полностью обновленный Фестиваль фанатов 2026 выбирает тему спорта, включая более чем 100 мероприятий кубка Haier Fans Cup, которые пройдут в более чем 20 странах и регионах по всему миру в течение года, включая Мельбурн, Шанхай, Париж, Берлин и многие другие, предлагая фанатам полный спектр веселых спортивных фестивалей и павильонов, где они могут исследовать, играть и наслаждаться едой.
«Заглядывая в 2026 год, Международный фестиваль фанатов Haier реализует три основных обновления: расширение нашего глобального присутствия в большем количестве стран, включая Австралию, Францию и Германию, а также расширение сферы совместного творчества; развитие инновационной захватывающей среды, разрушающей границы между личным и онлайн-взаимодействием и расширяющей интерактивное участие; а также углубление эмоциональных связей посредством спортивного маркетинга, дающего возможность пользователям активно участвовать в развитии инновационных продуктов и услуг и становиться настоящими соавторами экосистемы Haier», — поделилась г-жа Ван Мэй Янь (Wang Mei yan), вице-президент и директор бренда в Haier Group.

Являясь всемирно известным брендом, который стабильно занимает первое место в списке Euromonitor International по объему розничных продаж крупной бытовой техники в мире в течение 16 лет подряд, компания Haier расширила свое присутствие на более чем 200 стран и регионов, обслуживая более 1 миллиарда домохозяйств во всем мире. Она стала надежным и любимым брендом мирового класса среди потребителей по всему миру.

Во всем мире Haier управляет 10 крупными центрами НИОКР, 71 научно-исследовательским институтом, 35 индустриальными парками, 163 производственными центрами и сетью из 230 000 торговых точек. По данным статистики компания Haier зарекомендовала себя как ведущий бренд в основных странах и на основных рынках по всему миру.
Поддерживая дух спорта и силу инноваций, Фестиваль фанатов 2026 года должен охватить сотни миллионов фанатов Haier по всему миру, превращая Haier в «чемпионский» бренд и новатора интеллектуальных технологий, который действительно понимает повседневную жизнь людей.
Похожие новости
Авто
Реальная дальность хода на реальной дороге: модель Farizon SV демонстрирует характеристики мирового класса на испытаниях дальности хода в реальных условияхПо мере все более широкого распространения коммерческих транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, демонстрации характеристик «на бумаге» становится недостаточно,...
Экономика
Arclin расширила свое присутствие благодаря стратегическому приобретению Willamette Valley CompanyArclin, одна из ведущих компаний в области материаловедения, объявила о заключении соглашения о приобретении Willamette Valley Company («WVCO»), производителя и...
Общество
На выставке в Дубае показали разработки для международных рынковШинный комплекс KAMA TYRES представил свою продукцию на международной выставке Automechanika Dubai 2025, которая прошла 9–11 декабря в Dubai World...
Москва
Приверженность району стала ключевым трендом рынка жилья в КрылатскомДевелопер СЗ «Сияние» подготовил годовую статистику продаж проекта «Крылатская 33», проанализировав 170 сделок. Согласно структуре зарегистрированных контрактов, 70% покупателей премиального...