Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
экономика
Потребители услуг маникюра выбирают салоны по рейтингам, уровню доверия к бренду и цене и все меньше привязываются к конкретному мастеру. Подобное «отсутствие трендов», по по мнению экспертов, можно назвать основной тенденцией тренд на рынке этой сферы услуг в новом 2024 году.
Как сообщил управляющий партнер сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» Антон Дерконос, в прошлом году было более 700 000 визитов гостей, что на 15% больше, чем в 2022 году. При этом, доля постоянных клиентов сети составила в 2023 году 70% от общего числа визитов, а новых на 15% больше, чем в 2022 году.
«Мы внимательно следим за, так называемым, рейтингом удовлетворенности наших гостей. Так, по внутренней оценке CRM-системы обратной связи, подобный рейтинг в 2023-м году составил в салонах «Пальчики» 4,75 из 5. Это очень хороший результат», — заявил Дерконос.
По его данным, для потребителей в последние годы все больший вес приобретают пользовательские рейтинги и отзывы в соцсетях, а также доступность салона к дому или месту работы.
«Люди выбирают, где сделать маникюр, по рейтингам, цене и уровню доверия к бренду салона. Все меньше зависимость от конкретных мастеров», — утверждает Дерконос. Кроме того, он отмечает, что будущее за салонами, где клиенту предложат сделать несколько процедур одновременно. «Время – наивысшая ценность. Люди хотят и, собственно, уже привыкли его экономить на beauty-рутине», — говорит он.
Что касается непосредственно тенденций в сфере маникюра, то тут, по его словам, «главный тренд – это отсутствие трендов. Ведь благодаря соцсетям актуальность того или иного направления маникюра может молниеносно меняться», — рассуждает Дерконос.
При этом, по его сведениям, на сегодняшний день актуальна естественная, лаконичная длина ногтей и форма мягкий квадрат, а столь популярные недавно стилеты постепенно уходят в прошлое, хотя девушки до 25 лет все равно отдают предпочтение им.
Самыми популярными оттенками лака в 2023 году у гостей салонов «Пальчики» были нюд, белый с мелким шиммером, красный и черный. А выравнивание ногтей стало самой популярной дополнительной услугой прошлого года, резюмирует Дерконос.
Сеть «Пальчики» насчитывает 77 салонов и присутствует на рынке с 2007 года. За это время сеть посетило более 7 млн гостей.
Cредняя выручка одного салона «Пальчики» по итогам 2023 года превысила 2,2 млн рублей в месяц. При этом максимальный результат выручки салона сети – 10 млн рублей за месяц, а за один день максимальный результат салона – 650 тысяч рублей.
В 2022 году франшиза «Пальчики» вошла в десятку лидеров по России по версии журнала Forbes.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...