Новости
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Новые молодежные пространства появились на востоке и западе столицы
В столице подвели итоги арт-проекта «Контуры культуры»
Москвичи назвали самые живописные площадки фестиваля «Сады и цветы»
Экономика
Потребители услуг маникюра выбирают салоны по рейтингам, уровню доверия к бренду и цене и все меньше привязываются к конкретному мастеру. Подобное «отсутствие трендов», по по мнению экспертов, можно назвать основной тенденцией тренд на рынке этой сферы услуг в новом 2024 году.
Как сообщил управляющий партнер сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» Антон Дерконос, в прошлом году было более 700 000 визитов гостей, что на 15% больше, чем в 2022 году. При этом, доля постоянных клиентов сети составила в 2023 году 70% от общего числа визитов, а новых на 15% больше, чем в 2022 году.
«Мы внимательно следим за, так называемым, рейтингом удовлетворенности наших гостей. Так, по внутренней оценке CRM-системы обратной связи, подобный рейтинг в 2023-м году составил в салонах «Пальчики» 4,75 из 5. Это очень хороший результат», — заявил Дерконос.
По его данным, для потребителей в последние годы все больший вес приобретают пользовательские рейтинги и отзывы в соцсетях, а также доступность салона к дому или месту работы.
«Люди выбирают, где сделать маникюр, по рейтингам, цене и уровню доверия к бренду салона. Все меньше зависимость от конкретных мастеров», — утверждает Дерконос. Кроме того, он отмечает, что будущее за салонами, где клиенту предложат сделать несколько процедур одновременно. «Время – наивысшая ценность. Люди хотят и, собственно, уже привыкли его экономить на beauty-рутине», — говорит он.
Что касается непосредственно тенденций в сфере маникюра, то тут, по его словам, «главный тренд – это отсутствие трендов. Ведь благодаря соцсетям актуальность того или иного направления маникюра может молниеносно меняться», — рассуждает Дерконос.
При этом, по его сведениям, на сегодняшний день актуальна естественная, лаконичная длина ногтей и форма мягкий квадрат, а столь популярные недавно стилеты постепенно уходят в прошлое, хотя девушки до 25 лет все равно отдают предпочтение им.
Самыми популярными оттенками лака в 2023 году у гостей салонов «Пальчики» были нюд, белый с мелким шиммером, красный и черный. А выравнивание ногтей стало самой популярной дополнительной услугой прошлого года, резюмирует Дерконос.
Сеть «Пальчики» насчитывает 77 салонов и присутствует на рынке с 2007 года. За это время сеть посетило более 7 млн гостей.
Cредняя выручка одного салона «Пальчики» по итогам 2023 года превысила 2,2 млн рублей в месяц. При этом максимальный результат выручки салона сети – 10 млн рублей за месяц, а за один день максимальный результат салона – 650 тысяч рублей.
В 2022 году франшиза «Пальчики» вошла в десятку лидеров по России по версии журнала Forbes.
Похожие новости
Общество
Елена Батурина рассказала о поддержке Юрием Лужковым молодых экономистовУчастие в X Всероссийском экономическом собрании и юбилейном съезде Вольного экономического общества России принял Фонд Юрия Лужкова. Мероприятие, состоявшееся 11...
Экономика
Lockton расширяется, охватывая Саудовскую Аравию, и назначает Мохаммада аль-Абдул Джаббара генеральным директором по розничной деятельностиLockton, крупнейшая в мире частная независимая страховая брокерская компания, объявила о расширении своей деятельности и выходе на рынок Королевства Саудовская...
Технологии
ZOOMLION представила интеллектуальные гибридные сельскохозяйственные решения на выставке AGRITECHNICA 2025Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. дебютировала на выставке AGRITECHNICA 2025, представив девять экспонатов, включая хост-машины и...
Экономика
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)В период со 2 по 6 ноября 2025 года во 2-м симпозиуме ISPB приняли участие более 250 специалистов из 18...