Новости
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Фестиваль-конкурс «Московская a cappella» объединил более 1,6 тысячи артистов из разных стран
Индивидуальные консультации и тренинги: в «Технограде» на ВДНХ пройдет карьерный форум
На столичном фестивале «Театральный бульвар» представили более 480 постановок
Сериалы и полный метр: что чаще всего снимают на площадках Москвы
экономика
Потребители услуг маникюра выбирают салоны по рейтингам, уровню доверия к бренду и цене и все меньше привязываются к конкретному мастеру. Подобное «отсутствие трендов», по по мнению экспертов, можно назвать основной тенденцией тренд на рынке этой сферы услуг в новом 2024 году.
Как сообщил управляющий партнер сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики» Антон Дерконос, в прошлом году было более 700 000 визитов гостей, что на 15% больше, чем в 2022 году. При этом, доля постоянных клиентов сети составила в 2023 году 70% от общего числа визитов, а новых на 15% больше, чем в 2022 году.
«Мы внимательно следим за, так называемым, рейтингом удовлетворенности наших гостей. Так, по внутренней оценке CRM-системы обратной связи, подобный рейтинг в 2023-м году составил в салонах «Пальчики» 4,75 из 5. Это очень хороший результат», — заявил Дерконос.
По его данным, для потребителей в последние годы все больший вес приобретают пользовательские рейтинги и отзывы в соцсетях, а также доступность салона к дому или месту работы.
«Люди выбирают, где сделать маникюр, по рейтингам, цене и уровню доверия к бренду салона. Все меньше зависимость от конкретных мастеров», — утверждает Дерконос. Кроме того, он отмечает, что будущее за салонами, где клиенту предложат сделать несколько процедур одновременно. «Время – наивысшая ценность. Люди хотят и, собственно, уже привыкли его экономить на beauty-рутине», — говорит он.
Что касается непосредственно тенденций в сфере маникюра, то тут, по его словам, «главный тренд – это отсутствие трендов. Ведь благодаря соцсетям актуальность того или иного направления маникюра может молниеносно меняться», — рассуждает Дерконос.
При этом, по его сведениям, на сегодняшний день актуальна естественная, лаконичная длина ногтей и форма мягкий квадрат, а столь популярные недавно стилеты постепенно уходят в прошлое, хотя девушки до 25 лет все равно отдают предпочтение им.
Самыми популярными оттенками лака в 2023 году у гостей салонов «Пальчики» были нюд, белый с мелким шиммером, красный и черный. А выравнивание ногтей стало самой популярной дополнительной услугой прошлого года, резюмирует Дерконос.
Сеть «Пальчики» насчитывает 77 салонов и присутствует на рынке с 2007 года. За это время сеть посетило более 7 млн гостей.
Cредняя выручка одного салона «Пальчики» по итогам 2023 года превысила 2,2 млн рублей в месяц. При этом максимальный результат выручки салона сети – 10 млн рублей за месяц, а за один день максимальный результат салона – 650 тысяч рублей.
В 2022 году франшиза «Пальчики» вошла в десятку лидеров по России по версии журнала Forbes.
Похожие новости
Москва
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере киноУже сейчас есть примеры такого успешного взаимодействия. В апреле команда из Индии работала в Москве над лентой «Величайший всех времен». Она стала первой иностранной...
Технологии
TCL представила свою концепцию домашнего кинотеатра, мобильных технологий и домашней среды будущего на IFA 2024Компания TCL Electronics представила расширенную линейку своей продукции для более разумного и здорового образа жизни на глобальной пресс-конференции TCL на...
Технологии
TCL представила флагманский телевизор серии X11H на выставке IFA 2024На выставке IFA 2024 компания TCL представила европейской аудитории свой новый флагманский светодиодный телевизор QD-Mini серии X11H. Это первый на...
Технологии
EcoFlow представила на IFA 2024 четыре новые серии портативных электростанцийКомпания EcoFlow представила на выставке IFA солнечную энергосистему с аккумулятором для дома EcoFlow DELTA Pro 3, а также три новые...