81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Общество

Главные элементы продающих креативов для рекламы

Рекламные креативы — это иллюстрации, из которых состоит баннер, запись или иная форма объявления. В первую очередь пользователь смотрит на изображение, а уже после — читает текст. По этой причине правильные креативы помогают привлечь новых покупателей, а значит, существенно популяризировать бренд и увеличить доход компании.

Главные составляющие рабочего креатива

Наиболее эффективная реклама подразумевает, что креативвключает следующие элементы:

  • Визуальная привлекательность. В среднем человеку нужно не более 3 секунд, чтобы мозг успел обработать фото. Необходимо заранее составить портрет покупателя, с помощью которого можно выбирать наиболее удачные варианты изображений, которые сразу заинтересуют пользователя.
  • Эмоциональность. Если реклама содержит элемент, вызывающий грусть или радость у потенциального клиента, такое объявление повысит интерес к рекламируемому бренду.
  • Нестандартный подход. Можно использовать разные методики: привлекать акцентом на боли клиента, или задействовать интерактивность, используя видео- и GIF-форматы.
  • Важно, чтобы реклама напоминала обычный пост. Живые фотографии с уникальными подписями, которые не навязывают мгновенную покупку, повышают доверие со стороны пользователя.

Где найти бесплатные фото для рекламы

Скачать бесплатные креативы — задача, к которой нужно подходить обдуманно. Сегодня большинство изображений защищены авторским правом, а значит, их нельзя использовать по своему усмотрению. Найти бесплатные иллюстрации можно на стоках изображений: на тематических сайтах в открытом доступе располагаются яркие фото. Часть из них бесплатны, а часть доступны по подписке. После покупки изображения, право на использование (в том числе в рекламе) переходит к покупателю.

Также следует обратить внимание на форумы и сообщества начинающих фотографов и дизайнеров, многие из которых предоставляют бесплатные качественные векторные изображения и тематические фотографии за отзывы для портфолио.

Обучение арбитражу трафика помогает разобраться, какие фото и картинки лучше других подходят для вашей ЦА. Что позволяет найти новых покупателей и повысить эффективность маркетинговой стратегии.

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...