82.85 $ 90.83 €

Вернуться на главную

Общество

Главные элементы продающих креативов для рекламы

Рекламные креативы — это иллюстрации, из которых состоит баннер, запись или иная форма объявления. В первую очередь пользователь смотрит на изображение, а уже после — читает текст. По этой причине правильные креативы помогают привлечь новых покупателей, а значит, существенно популяризировать бренд и увеличить доход компании.

Главные составляющие рабочего креатива

Наиболее эффективная реклама подразумевает, что креативвключает следующие элементы:

  • Визуальная привлекательность. В среднем человеку нужно не более 3 секунд, чтобы мозг успел обработать фото. Необходимо заранее составить портрет покупателя, с помощью которого можно выбирать наиболее удачные варианты изображений, которые сразу заинтересуют пользователя.
  • Эмоциональность. Если реклама содержит элемент, вызывающий грусть или радость у потенциального клиента, такое объявление повысит интерес к рекламируемому бренду.
  • Нестандартный подход. Можно использовать разные методики: привлекать акцентом на боли клиента, или задействовать интерактивность, используя видео- и GIF-форматы.
  • Важно, чтобы реклама напоминала обычный пост. Живые фотографии с уникальными подписями, которые не навязывают мгновенную покупку, повышают доверие со стороны пользователя.

Где найти бесплатные фото для рекламы

Скачать бесплатные креативы — задача, к которой нужно подходить обдуманно. Сегодня большинство изображений защищены авторским правом, а значит, их нельзя использовать по своему усмотрению. Найти бесплатные иллюстрации можно на стоках изображений: на тематических сайтах в открытом доступе располагаются яркие фото. Часть из них бесплатны, а часть доступны по подписке. После покупки изображения, право на использование (в том числе в рекламе) переходит к покупателю.

Также следует обратить внимание на форумы и сообщества начинающих фотографов и дизайнеров, многие из которых предоставляют бесплатные качественные векторные изображения и тематические фотографии за отзывы для портфолио.

Обучение арбитражу трафика помогает разобраться, какие фото и картинки лучше других подходят для вашей ЦА. Что позволяет найти новых покупателей и повысить эффективность маркетинговой стратегии.

Похожие новости

экономика

Бренды под опасностью: предприниматели лишаются инвестиций из-за экономических предпочтений жителей Ближнего Востока

Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказал в материале для РБК PRO...

Технологии

Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис» 

Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс. В этом материале разберем, как...

Технологии

Р7-Офис занял 6-е место в рейтинге TAdviser по количеству внедрений систем видеоконференцсвязи

«Р7-Офис» вошел в шестерку крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (ВКС) по числу внедренных проектов, согласно рейтингу, опубликованному аналитическим ресурсом TAdviser....

Технологии

Midea Group представляет устойчивые решения в области отопления в Европе на выставке ISH 2025 

Midea Group демонстрирует свои передовые и устойчивые решения в области отопления под девизом «Green Vision, Blue Future» на проходящей на...