57.41 $ 55.41 €

Вернуться на главную

Общество

Главные элементы продающих креативов для рекламы

Рекламные креативы — это иллюстрации, из которых состоит баннер, запись или иная форма объявления. В первую очередь пользователь смотрит на изображение, а уже после — читает текст. По этой причине правильные креативы помогают привлечь новых покупателей, а значит, существенно популяризировать бренд и увеличить доход компании.

Главные составляющие рабочего креатива

Наиболее эффективная реклама подразумевает, что креативвключает следующие элементы:

  • Визуальная привлекательность. В среднем человеку нужно не более 3 секунд, чтобы мозг успел обработать фото. Необходимо заранее составить портрет покупателя, с помощью которого можно выбирать наиболее удачные варианты изображений, которые сразу заинтересуют пользователя.
  • Эмоциональность. Если реклама содержит элемент, вызывающий грусть или радость у потенциального клиента, такое объявление повысит интерес к рекламируемому бренду.
  • Нестандартный подход. Можно использовать разные методики: привлекать акцентом на боли клиента, или задействовать интерактивность, используя видео- и GIF-форматы.
  • Важно, чтобы реклама напоминала обычный пост. Живые фотографии с уникальными подписями, которые не навязывают мгновенную покупку, повышают доверие со стороны пользователя.

Где найти бесплатные фото для рекламы

Скачать бесплатные креативы — задача, к которой нужно подходить обдуманно. Сегодня большинство изображений защищены авторским правом, а значит, их нельзя использовать по своему усмотрению. Найти бесплатные иллюстрации можно на стоках изображений: на тематических сайтах в открытом доступе располагаются яркие фото. Часть из них бесплатны, а часть доступны по подписке. После покупки изображения, право на использование (в том числе в рекламе) переходит к покупателю.

Также следует обратить внимание на форумы и сообщества начинающих фотографов и дизайнеров, многие из которых предоставляют бесплатные качественные векторные изображения и тематические фотографии за отзывы для портфолио.

Обучение арбитражу трафика помогает разобраться, какие фото и картинки лучше других подходят для вашей ЦА. Что позволяет найти новых покупателей и повысить эффективность маркетинговой стратегии.

Похожие новости

Финансы

Анализ рынка казино: особенности, ключевые игроки и тренды

Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведенных исследований рынка казино и игорного бизнеса с целью выявить ведущие тенденции в...

Общество

В ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» вошел коммерческий директор компании «Интерлизинг»

Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». Коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков вошел...

Общество

В МГПУ составили список навыков, обязательных для специалистов творческих профессий

Московский городской педагогический университет опубликовал исследование «Представления работодателей о необходимых компетенциях для развития креативной экономики Москвы». Автором исследования стала заведующая...

Общество

Смольный потратит 3,2 млн бюджетных рублей на съемку документального фильма о Беглове

В Санкт-Петербурге 26 сентября АНО «Центр культурно-просветительских проектов «Социум» (ЦКПП) получил от Комитета по культуре 3,2 млн рублей на съемку...