92.58 $ 103.38 €

Вернуться на главную

Общество

Главные элементы продающих креативов для рекламы

Рекламные креативы — это иллюстрации, из которых состоит баннер, запись или иная форма объявления. В первую очередь пользователь смотрит на изображение, а уже после — читает текст. По этой причине правильные креативы помогают привлечь новых покупателей, а значит, существенно популяризировать бренд и увеличить доход компании.

Главные составляющие рабочего креатива

Наиболее эффективная реклама подразумевает, что креативвключает следующие элементы:

  • Визуальная привлекательность. В среднем человеку нужно не более 3 секунд, чтобы мозг успел обработать фото. Необходимо заранее составить портрет покупателя, с помощью которого можно выбирать наиболее удачные варианты изображений, которые сразу заинтересуют пользователя.
  • Эмоциональность. Если реклама содержит элемент, вызывающий грусть или радость у потенциального клиента, такое объявление повысит интерес к рекламируемому бренду.
  • Нестандартный подход. Можно использовать разные методики: привлекать акцентом на боли клиента, или задействовать интерактивность, используя видео- и GIF-форматы.
  • Важно, чтобы реклама напоминала обычный пост. Живые фотографии с уникальными подписями, которые не навязывают мгновенную покупку, повышают доверие со стороны пользователя.

Где найти бесплатные фото для рекламы

Скачать бесплатные креативы — задача, к которой нужно подходить обдуманно. Сегодня большинство изображений защищены авторским правом, а значит, их нельзя использовать по своему усмотрению. Найти бесплатные иллюстрации можно на стоках изображений: на тематических сайтах в открытом доступе располагаются яркие фото. Часть из них бесплатны, а часть доступны по подписке. После покупки изображения, право на использование (в том числе в рекламе) переходит к покупателю.

Также следует обратить внимание на форумы и сообщества начинающих фотографов и дизайнеров, многие из которых предоставляют бесплатные качественные векторные изображения и тематические фотографии за отзывы для портфолио.

Обучение арбитражу трафика помогает разобраться, какие фото и картинки лучше других подходят для вашей ЦА. Что позволяет найти новых покупателей и повысить эффективность маркетинговой стратегии.

Похожие новости

Технологии

Supermicro представила новую многоузловую архитектуру для высокопроизводительных вычислений

Компания Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облачных технологий, хранения данных и 5G/Edge, объявила о выпуске нового семейства...

Технологии

Yutong Bus борется с жарой Саудовской Аравии

E11 Pro, флагманский аккумуляторный электробус от Yutong Bus, продемонстрировал безопасность и производительность в экстремальных условиях жары и ветра на испытании...

Финансы

«Изменить годами сформированные привычки сотрудника — это утопия»: Оксана Артюхина объяснила, почему тренинги не работают

Оксана Артюхина, опытный бизнес-тренер и наставник предпринимателей, рассказала РБК о ключевых причинах, по которым корпоративные тренинги не приносят желаемых результатов....

Технологии

В «Корпоративном сервере 2024» от «Р7-Офис» появился новый модуль «Проекты»

Обновленный «Корпоративный сервер 2024» получил много важных новшеств,  самое заметное из которых — модуль управления проектами с любимой многими пользователями...