Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
По данным группы компаний «Аларм-Моторс», в Санкт-Петербурге продажи самой популярной модели нового премиального бренда TANK – внедорожника TANK 300 – в июне выросли на 60% по сравнению с апрелем.
Бренд TANK вышел на рынок России в марте этого года. За первые три месяца на долю «Аларм-Моторс» приходится 30% от всего объема продаж бренда в Санкт-Петербурге.
Популярность внедорожника TANK 300 обеспечивается, в том числе, благодаря выгодным программам кредитования и трейд-ин.
Так, доля сделок с привлечением кредитных средств в дилерском центре «Аларм-Моторс» по итогам трех месяцев составляет 58%. На программы трейд-ин приходится 57% сделок, а средняя доплата к стоимости автомобиля при таком формате контрактования находится на уровне 2 млн рублей.
Топ-5 брендов-лидеров по сделкам трейд-ин с TANK 300 составляют автомобили японских, китайских и американских марок: Toyota, Mitsubishi, Ford, Haval и Exeed. В основном, в зачет сдают среднеразмерные кроссоверы, внедорожники и седаны бизнес-класса.
— TANK 300 выбирают автолюбители, которые ранее были владельцами как машин из массового сегмента, так и премиальных брендов. Интерес к автомобилям TANK также подчеркивает количество тест-драйвов – со старта продаж наш дилерский центр провел уже более 500 тестовых поездок и сформировал значительный банк заказов на ближайшие поставки, — отмечает руководитель отдела продаж новых автомобилей TANK в компании «Аларм-Моторс» Александр Цылина. – Объем сделок трейд-ин при покупке TANK 300 является самым высоким среди всех брендов в портфеле «Аларм-Моторс» за последние три месяца. Рекордная доля таких продаж во многом обусловлена прозрачностью процедуры оценки автомобиля клиента, а также значительным объемом контрактов с постоянными клиентами холдинга. В целом дебют автомобиля выдался успешным. TANK 300 привлекает покупателей яркой брутальной внешностью, выдающимися внедорожными характеристиками и богатым набором опций, включая ряд решений, специально подготовленных для российского рынка.
Около 30% в сделках трейд-ин с TANK 300, по данным «Аларм-Моторс», приходится на свежие автомобили со сроком владения от 1 до 3 лет. В программе трейд-ин по приобретению внедорожников TANK 300 уже участвовали машины таких редких для подобной опции марок как УАЗ, MINI и Maserati.
Дополнительная информация:
Группа компаний «Аларм-Моторс» – официальный дилер автомобилей 15 брендов. В 2022 году объем продаж «Аларм-Моторс» составил 7272 новых легковых и коммерческих автомобилей, а также машин с пробегом.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...