Новости
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительства
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностями
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Общество
По данным группы компаний «Аларм-Моторс», в Санкт-Петербурге продажи самой популярной модели нового премиального бренда TANK – внедорожника TANK 300 – в июне выросли на 60% по сравнению с апрелем.
Бренд TANK вышел на рынок России в марте этого года. За первые три месяца на долю «Аларм-Моторс» приходится 30% от всего объема продаж бренда в Санкт-Петербурге.
Популярность внедорожника TANK 300 обеспечивается, в том числе, благодаря выгодным программам кредитования и трейд-ин.
Так, доля сделок с привлечением кредитных средств в дилерском центре «Аларм-Моторс» по итогам трех месяцев составляет 58%. На программы трейд-ин приходится 57% сделок, а средняя доплата к стоимости автомобиля при таком формате контрактования находится на уровне 2 млн рублей.
Топ-5 брендов-лидеров по сделкам трейд-ин с TANK 300 составляют автомобили японских, китайских и американских марок: Toyota, Mitsubishi, Ford, Haval и Exeed. В основном, в зачет сдают среднеразмерные кроссоверы, внедорожники и седаны бизнес-класса.
— TANK 300 выбирают автолюбители, которые ранее были владельцами как машин из массового сегмента, так и премиальных брендов. Интерес к автомобилям TANK также подчеркивает количество тест-драйвов – со старта продаж наш дилерский центр провел уже более 500 тестовых поездок и сформировал значительный банк заказов на ближайшие поставки, — отмечает руководитель отдела продаж новых автомобилей TANK в компании «Аларм-Моторс» Александр Цылина. – Объем сделок трейд-ин при покупке TANK 300 является самым высоким среди всех брендов в портфеле «Аларм-Моторс» за последние три месяца. Рекордная доля таких продаж во многом обусловлена прозрачностью процедуры оценки автомобиля клиента, а также значительным объемом контрактов с постоянными клиентами холдинга. В целом дебют автомобиля выдался успешным. TANK 300 привлекает покупателей яркой брутальной внешностью, выдающимися внедорожными характеристиками и богатым набором опций, включая ряд решений, специально подготовленных для российского рынка.
Около 30% в сделках трейд-ин с TANK 300, по данным «Аларм-Моторс», приходится на свежие автомобили со сроком владения от 1 до 3 лет. В программе трейд-ин по приобретению внедорожников TANK 300 уже участвовали машины таких редких для подобной опции марок как УАЗ, MINI и Maserati.
Дополнительная информация:
Группа компаний «Аларм-Моторс» – официальный дилер автомобилей 15 брендов. В 2022 году объем продаж «Аларм-Моторс» составил 7272 новых легковых и коммерческих автомобилей, а также машин с пробегом.
Похожие новости
Общество
«Ледовая Москва» отмечает юбилей: чем удивит фестиваль на Поклонной гореВ самый разгар новогодних каникул с 29 декабря по 12 января в Парке Победы на Поклонной горе пройдет юбилейный X...
Финансы
Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активовКонсалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года. Она победила в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов...
экономика
«Уралхим» развивает сотрудничество с МГУАО «ОХК «Уралхим» подписало с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова (МГУ) соглашение о партнерстве в рамках Передовой инженерной школы...
Технологии
Hisense продемонстрирует будущее «умной» жизни, представив AI Your Life на CES 2025Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, намерена переосмыслить концепцию «умной» жизни, представив на выставке CES 2025...