61.37 $ 62.51 €

Вернуться на главную

Спорт

Форма – это не просто одежда для команды, форма – это символ объединения и способ самовыражения

Стиль и современность – вот что отличает форму ФК «Краснодар» сезона 21/22. В коллаборации с именитым итальянским фэшн-фотографом Dario Bologna клуб создал уникальный проект, который доказывает, что форма может быть интегрирована в повседневный гардероб.

Футболку можно интересно сочетать с гардеробом fashion victims. Для посещения ресторана можно дополнить ее болеро с гиперобъемными рукавами или курткой из винила, а для похода в музей – аристократическим тренчем. Именно такое сочетание свежо и без лишней ретро-эстетики смотрится на одном из героев фотопроекта.

«Каждая съемка – это вызов, и разрешение этой задачи – это и есть профессиональный рост. Право на ошибку минимально, но когда съемка завершена и у вас готов материал, это доставляет огромное удовольствие. Для меня это первый опыт работы с российским клубом, но очень символично, что внутри логотипа краснодарской команды изображен бык, как и у Туринской команды», – подчеркнул Dario Bologna. 

Помочь объединить идею проекта и форму пригласили ведущего итальянского фотографа – Dario Bologna, специализирующегося на fashion, beauty, editorial и рекламной фотографии.  Имя его хорошо известно и в спортивной среде: Dario фотографировал таких звезд футбола, как Буффон, Неймар и Кьеллини.

Отдельного внимания заслуживает игра с акцентами: с добавлением аксессуаров, искристых фактур и массивной фурнитуры футболка выходит на первый план, становясь главным героем образа. Этот универсальный предмет гардероба можно комбинировать совершенно по-разному, рождая новые образы на каждый день.

«Это мой первый опыт работы с российским клубом. Меня очень вдохновило то, что вокруг ФК «Краснодар» есть настоящие преданные фанаты и руководство, которое дает людям возможность быть вовлеченными в жизнь клуба. Стадион, парк вокруг него, матчи все это сделано на очень достойном уровне. Благодаря этому проекту я понял, что приблизить к футболу можно даже ту аудиторию, которая далека от него», рассказал Dario Bologna.

Похожие новости

Компании

Quick Heal объединяет усилия с RevBits для укрепления своего портфеля кибербезопасности

Компания Quick Heal Technologies, являющаяся одним из лидеров в сфере кибербезопасности, начала сотрудничать с RevBits в целях удовлетворения потребностей правительственных...

Компании

Supermicro приглашает Kioxia, Solidigm, Broadcom и других ведущих отраслевых экспертов для обсуждения новейших технологий хранения данных  

С 17 августа по 7 сентября 2022 года для посетителей будет открыт 3-й ежегодный саммит Supermicro Open Storage Summit, одна...

Общество

Опрос CGTN: 78,34% опрошенных считают, что Китай придал импульс мировой экономике

Согласно опросу, проведенному совместно Аналитическим центром CGTN и Институтом общественного мнения Китайского народного университета, более 78% респондентов из разных стран...

Технологии

Солнечные модули Hyper-ion на 700 Вт компании Risen Energy получили сертификат TÜV SÜD

Компания Risen Energy, ведущий китайский производитель солнечных модулей, объявила о том, что ее линейка модулей с технологией гетероперехода (HJT) размером 210...