94.09 $ 100.53 €

Вернуться на главную

Спорт

Форма – это не просто одежда для команды, форма – это символ объединения и способ самовыражения

Стиль и современность – вот что отличает форму ФК «Краснодар» сезона 21/22. В коллаборации с именитым итальянским фэшн-фотографом Dario Bologna клуб создал уникальный проект, который доказывает, что форма может быть интегрирована в повседневный гардероб.

Футболку можно интересно сочетать с гардеробом fashion victims. Для посещения ресторана можно дополнить ее болеро с гиперобъемными рукавами или курткой из винила, а для похода в музей – аристократическим тренчем. Именно такое сочетание свежо и без лишней ретро-эстетики смотрится на одном из героев фотопроекта.

«Каждая съемка – это вызов, и разрешение этой задачи – это и есть профессиональный рост. Право на ошибку минимально, но когда съемка завершена и у вас готов материал, это доставляет огромное удовольствие. Для меня это первый опыт работы с российским клубом, но очень символично, что внутри логотипа краснодарской команды изображен бык, как и у Туринской команды», – подчеркнул Dario Bologna. 

Помочь объединить идею проекта и форму пригласили ведущего итальянского фотографа – Dario Bologna, специализирующегося на fashion, beauty, editorial и рекламной фотографии.  Имя его хорошо известно и в спортивной среде: Dario фотографировал таких звезд футбола, как Буффон, Неймар и Кьеллини.

Отдельного внимания заслуживает игра с акцентами: с добавлением аксессуаров, искристых фактур и массивной фурнитуры футболка выходит на первый план, становясь главным героем образа. Этот универсальный предмет гардероба можно комбинировать совершенно по-разному, рождая новые образы на каждый день.

«Это мой первый опыт работы с российским клубом. Меня очень вдохновило то, что вокруг ФК «Краснодар» есть настоящие преданные фанаты и руководство, которое дает людям возможность быть вовлеченными в жизнь клуба. Стадион, парк вокруг него, матчи все это сделано на очень достойном уровне. Благодаря этому проекту я понял, что приблизить к футболу можно даже ту аудиторию, которая далека от него», рассказал Dario Bologna.

Похожие новости

Технологии

Конференция GSMA M360 Eurasia 2024 пройдет в Баку

Конференция M360 Eurasia, организованная GSMA и генеральным спонсором Azercell, пройдет в Баку с 15 по 16 мая 2024 года в...

экономика

CISO-FORUM 2024: Компания «Фродекс» презентовала систему Vulns.io Enterprise VM

В рамках ежегодного форума «CISO-FORUM 2024» компанией «Фродекс» проведена презентация многофункциональной системы Vulns.io Enterprise VM, позволяющей управлять уязвимостями больших IT-инфраструктур....

экономика

CGTN: Китай и Германия наблюдают рост устойчивости и жизнеспособности двусторонних связей

Недавнее исследование предпринимательской уверенности, опубликованное торговой палатой Германии в Китае, демонстрирует уверенность в перспективах китайско-германского торгово-экономического сотрудничества. Среди 566 опрошенных...

экономика

Конференция глобальных партнеров Easyhome и Homestyler 2024 на Salone Del Mobile Milano

Homestyler, ведущая платформа 3D-дизайна «все-в-одном» и креативное сообщество глобальных дизайнеров, в которое инвестировали Easyhome New Retail Group и Alibaba Group,...