Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
экономика
Фонд развития туризма Саудовской Аравии (TDF) и Karisma Hotels & Resorts International подписали Меморандум о взаимопонимании, в котором рассматриваются возможности развития роскошных курортов в Саудовской Аравии. Подписание состоялось на Международном инвестиционном форуме гостиничного бизнеса (IHIF) в Берлине.
Это партнерство представляет собой стратегический альянс, поскольку открывает новый потенциал для индустрии туризма. Взаимовыгодное соглашение очерчивает дорожную карту по определению методологии инвестирования и оказания финансовой и нефинансовой поддержки динамичной экосистеме инвесторов, клиентов и партнеров, развивающих сферу туризма в уникальных сферах.
«Фонд развития туризма раскрывает большой потенциал с Karisma Hotels & Resorts, поскольку мы объединяем усилия для изучения возможности финансирования и поддержки инновационных проектов, которые будут значительно способствовать росту туристического сектора», — сказал Кусай Аль-Фахри (Qusai Al-Fakhri), генеральный директор TDF.
«Мы с гордостью объявляем о значительном вхождении компании в Саудовскую Аравию с несколькими гостиничными разработками по всей стране в сотрудничестве с нашими партнерами и местными застройщиками. Используя наш опыт в концептуализации, строительстве, владении и управлении экспериментальными курортами All-Inclusive и European Plan (EP) по всему миру, Karisma представит первые в своем роде экспериментальные отели для отдыха в партнерстве с всемирно известными брендами, предлагая новое предложение для отдыха в стран», — Эстебан Веласкес (Esteban Velasquez), генеральный директор Karisma Hotels and Resorts.
Фонд развития туризма стремится связать мир с возможностями в быстрорастущем туристическом секторе Королевства Саудовская Аравия. TDF предлагает финансовую и нефинансовую поддержку как международным частным инвесторам, так и отечественным малым и средним предприятиям, а также предпринимателям.
Karisma Hotels and Resorts славится своим разнообразным портфелем уникальных брендов, каждый из которых предлагает особые виды развлечений с учетом различных предпочтений. От семейных роскошных отелей и курортов Nickelodeon, где все включено, с захватывающими впечатлениями, вдохновленными любимыми персонажами Nickelodeon, до непринужденной островной атмосферы Margaritaville Island Reserve ® by Karisma и Margaritaville Beach Resort Ambergris Caye, отеля BOR и Azul Beach Resorts by Karisma.
Это подписание между TDF и Karisma Resorts происходит в важную эпоху, когда индустрия туризма Саудовской Аравии переживает бум, поскольку она представляет собой значительные инвестиционные возможности. Это происходит по мере того, как Королевство достигло своей цели, намеченной на 2030 год, — 100 миллионов посетителей в год. Эта цель уже была достигнута в 2023 году, что привело к новой цели, которая направлена на то, чтобы принять 150 миллионов посетителей в Саудовской Аравии к 2030 году.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...