Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии
На DMEXCO 2024, престижном европейском мероприятии цифрового маркетинга и технологий, Flat Ads продемонстрировала силу платформы программатик-рекламы для доставки рекламы, оптимизации трафика и безопасности бренда.
Платформа программатик-рекламы Flat Ads имеет эксклюзивный трафик разработчиков в 700 миллионов и обширную сеть, охватывающую более 200 стран и регионов по всему миру. Она сотрудничает с более чем 200 ведущими партнерами DSP/SSP, включая FreeWheel, PubMatic и Criteo, используя эффективную и комплексную систему торгов, а также алгоритмы автоматической доставки для достижения точного маркетинга и максимизации эффективности рекламы.
Благодаря своему алгоритму стратегии платформа программатик-рекламы Flat Ads может непрерывно проводить автоматическое исследование и сопоставление на основе характеристик DSP и трафика, оптимизировать и корректировать модель алгоритма в режиме реального времени. Это не только обеспечивает устойчивость бюджетов DSP, но и максимизирует использование трафика и увеличивает доход от монетизации рекламы.
Кроме того, защита бренда является одним из главных приоритетов Flat Ads. В дополнение к доступу к уполномоченному агентству Pixalate для проверки эффективности рекламы, компания также имеет доступ к HUMAN, глобальному органу кибербезопасности, чтобы защитить своих клиентов, предотвращая атаки ботов, цифровое мошенничество и злоупотребления, обеспечивая стабильную, надежную и безопасную платформу транзакций программатик-рекламы.
Flat Ads в настоящее время имеет офисы в Сингапуре, Индонезии, Гонконге и Гуанчжоу, обслуживая более 1000 клиентов с глобальными маркетинговыми решениями.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...