Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
Фанагория расширила линейку The Lines игристыми винами Pet Nat Extra-Brut Сибирьковый и Pet Nat Extra-Brut Цимлянский черный. Petillant Naturel, или PetNat (петнат), в переводе с французского означает «натуральное игристое». Ароматные и насыщенные, эти вина созданы для продвинутых ценителей.
Вина изготовлены из фанагорийского винограда автохтонных донских сортов «сибирьковый» и «цимлянский чёрный» и демонстрируют высокий уровень молодых терруарных вин «Фанагории», созданных на самом современном оборудовании. Каждое отражает терруар Тамани: его вулканические почвы, жаркое лето, сильные ветра, а также мастерство фанагорийских виноградарей и виноделов.
Автором петнатов стал главный винодел по направлению игристых вин «Фанагории» Александр Берёзов. Метод приготовления петнатов называют «ансестраль», что значит «метод предков», «дедовский метод». «На первом этапе было выпущено совокупно 6 000 бутылок двух сортов. Сейчас мы нарастили объем, на сегодняшний день он составляет 18 500 бутылок обоих сортов. Если говорить о планах на будущее, то надо смотреть на реакцию рынка, по первым прогнозам, мы ориентируемся на 30 000 бутылок в год», — рассказывает Александр Берёзов.
Фанагория на сегодняшний день – одно из немногих российских предприятий, которые расширили свой продуктовый ряд линейкой петнатов. Сама идея выпуска петнатов появилась у главного винодела по направлению игристых вин компании в 2016 году после посещения Австрии. Идея нашла поддержку в 2018 и сегодня выпущена новая продуктовая линейка.
Александр Берёзов прокомментировал возможное расширение новой линейки: «Петнаты из автохтонных сортов сейчас в тренде, они вполне понятны рынку, с другой стороны не исключены эксперименты, мы будем смотреть на реакцию потребителей. Основная задача — передача всей гаммы вкусо-ароматических маркеров нашего терруара в первозданном виде».
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...