Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Фанагория расширила линейку The Lines игристыми винами Pet Nat Extra-Brut Сибирьковый и Pet Nat Extra-Brut Цимлянский черный. Petillant Naturel, или PetNat (петнат), в переводе с французского означает «натуральное игристое». Ароматные и насыщенные, эти вина созданы для продвинутых ценителей.

Вина изготовлены из фанагорийского винограда автохтонных донских сортов «сибирьковый» и «цимлянский чёрный» и демонстрируют высокий уровень молодых терруарных вин «Фанагории», созданных на самом современном оборудовании. Каждое отражает терруар Тамани: его вулканические почвы, жаркое лето, сильные ветра, а также мастерство фанагорийских виноградарей и виноделов.
Автором петнатов стал главный винодел по направлению игристых вин «Фанагории» Александр Берёзов. Метод приготовления петнатов называют «ансестраль», что значит «метод предков», «дедовский метод». «На первом этапе было выпущено совокупно 6 000 бутылок двух сортов. Сейчас мы нарастили объем, на сегодняшний день он составляет 18 500 бутылок обоих сортов. Если говорить о планах на будущее, то надо смотреть на реакцию рынка, по первым прогнозам, мы ориентируемся на 30 000 бутылок в год», — рассказывает Александр Берёзов.
Фанагория на сегодняшний день – одно из немногих российских предприятий, которые расширили свой продуктовый ряд линейкой петнатов. Сама идея выпуска петнатов появилась у главного винодела по направлению игристых вин компании в 2016 году после посещения Австрии. Идея нашла поддержку в 2018 и сегодня выпущена новая продуктовая линейка.
Александр Берёзов прокомментировал возможное расширение новой линейки: «Петнаты из автохтонных сортов сейчас в тренде, они вполне понятны рынку, с другой стороны не исключены эксперименты, мы будем смотреть на реакцию потребителей. Основная задача — передача всей гаммы вкусо-ароматических маркеров нашего терруара в первозданном виде».
Похожие новости
Экономика
Shanghai Electric и Siemens подписали рамочное соглашение об ускорении перехода к «зеленым» и цифровым электросетямShanghai Electric и Siemens AG подписали рамочное соглашение в рамках инициативы «Интеллектуальная электросеть — проект поставки оборудования нового типа для...
Экономика
Компания «Скиф-Карго» вошла в рейтинг работодателей ForbesКомпания «Скиф-Карго», ведущий игрок в сфере транспортной логистики и грузовых перевозок, впервые попала в ежегодный рейтинг лучших работодателей России, опубликованный...
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...