Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Фанагория расширила линейку The Lines игристыми винами Pet Nat Extra-Brut Сибирьковый и Pet Nat Extra-Brut Цимлянский черный. Petillant Naturel, или PetNat (петнат), в переводе с французского означает «натуральное игристое». Ароматные и насыщенные, эти вина созданы для продвинутых ценителей.
Вина изготовлены из фанагорийского винограда автохтонных донских сортов «сибирьковый» и «цимлянский чёрный» и демонстрируют высокий уровень молодых терруарных вин «Фанагории», созданных на самом современном оборудовании. Каждое отражает терруар Тамани: его вулканические почвы, жаркое лето, сильные ветра, а также мастерство фанагорийских виноградарей и виноделов.
Автором петнатов стал главный винодел по направлению игристых вин «Фанагории» Александр Берёзов. Метод приготовления петнатов называют «ансестраль», что значит «метод предков», «дедовский метод». «На первом этапе было выпущено совокупно 6 000 бутылок двух сортов. Сейчас мы нарастили объем, на сегодняшний день он составляет 18 500 бутылок обоих сортов. Если говорить о планах на будущее, то надо смотреть на реакцию рынка, по первым прогнозам, мы ориентируемся на 30 000 бутылок в год», — рассказывает Александр Берёзов.
Фанагория на сегодняшний день – одно из немногих российских предприятий, которые расширили свой продуктовый ряд линейкой петнатов. Сама идея выпуска петнатов появилась у главного винодела по направлению игристых вин компании в 2016 году после посещения Австрии. Идея нашла поддержку в 2018 и сегодня выпущена новая продуктовая линейка.
Александр Берёзов прокомментировал возможное расширение новой линейки: «Петнаты из автохтонных сортов сейчас в тренде, они вполне понятны рынку, с другой стороны не исключены эксперименты, мы будем смотреть на реакцию потребителей. Основная задача — передача всей гаммы вкусо-ароматических маркеров нашего терруара в первозданном виде».
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...