Новости
На Всероссийской олимпиаде школьников победу одержали представители столицы
Число уникальных посетителей платформы «Сделано в Москве» превысило миллион
Москвичи смогут посетить более 140 площадок в рамках акции «День без турникетов»
В нотариате напомнили нюансы получения исполнительной надписи
Финансы
— Бренд пылесосов с вековой историей выходит на международный рынок
ДЕТРОЙТ, 2 августа 2021 года /PRNewswire/ — Eureka (https://www.amazon.de/dp/B096FP2DKT?ref=myi_title_dp), бренд пылесосов, история которого началась в Детройте (шт. Мичиган) в 1909 году, объявил о начале глобализации и выходе на международный рынок. Бренд стремится изменить подход к домашней уборке.
Компания Eureka поддерживает превосходную репутацию на протяжении уже более 100 лет с момента своего основания. На долю бренда приходится более 20% рынка техники для уборки дома, продукцией пользуются более сотни миллионов семей по всему миру.
Eureka стремится расширить свои возможности в области исследований и разработок новых продуктов, одновременно ведется работа над наращиванием количества каналов сбыта на всех рынках. Eureka — это профессиональный клининговый бренд, который постоянно совершенствует свою продукцию, а также работает над расширением ассортимента в пяти основных категориях: ручной пылесос, поломоечный пылесос, вертикальный пылесос, пылесос с контейнером для сбора пыли, робот-пылесос.
Ключевым фактором успеха бренда Eureka является обратная связь с пользователями. При проведении исследований и разработок специалисты компании учитывают отзывы покупателей. В результате компания постоянно улучшает качество уборки для потребителей за счет создания инновационных продуктов, которые подходят для использования на различных рынках и применимы в ряде сценариев уборки.
Компания Eureka учредила более восьми научно-исследовательских и проектных центров по всему миру и получила более 400 патентов на свою продукцию. За последний год специалисты бренда по промышленному дизайну получили ряд международных патентов и авторитетных наград, в том числе при участии в престижных конкурсах: IF, Red Dot и IDEA. В частности, американский журнал Good Housekeeping назвал ручной пылесос Eureka Stylus «Самым ценным пылесосом 2020 года».
Компания Eureka связывает свои выдающиеся научно-исследовательские возможности с мощной аппаратной поддержкой. Благодаря внедрению принципов бережливого производства и созданию центра интеллектуального тестирования качества бренд далеко шагнул в области исследований и разработок технологий глубокой очистки, а также технологий интеллектуального экономичного производства. Компания сохраняет лидерство в разработке передовых технологий и обеспечивает высокий уровень качества уже 100 лет.
Приверженность инновациям и разработке новых продуктов в сочетании с глобализацией — вот что позволяет компании Eureka предлагать превосходные комфортные решения для уборки дома по всему миру.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Felix Chen (Феликс Чен), 86-757-2633888
Похожие новости
Общество
BGI Genomics совместно с Zentya в Словакии выпускают тест ДНК кала на выявление колоректального ракаКомпания BGI Genomics с объявала о выпуске COLOTECT 1.0 в Словакии совместно со своим партнером Zentya. Zentya — словацкая компания, специализирующаяся...
Общество
FiveBalanceUSA подписала соглашение о запуске FivebalanceTV в сети ComcastFivebalanceUSA, первая и единственная на сегодняшний день компания, использующая технологию блокчейн для борьбы с депрессией и тревогой, доверили Ashton Media...
Общество
NetEase объявила о конкурсе фанфиков среди фанатов игры Lord of the RingsИгра The Lord of the Rings: Rise to War, выпущенная компанией NetEase, организует конкурс фанфиков с участием персонажа Mathom Peddler,...
Общество
Повышенная проходимость внедорожников и кроссоверов обеспечена особым рисунком протектора Viatti Bosco A/TШины Viatti Bosco A/T относятся к категории All Terrain, то есть «вседорожные». Баланс характеристик таких шин, как правило, рассчитан на...