Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Технологии
Ритейл-медиа агентство Eshopmedia совместно с билайн adtech, подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес, собрали актуальную информацию о рекламных возможностях 14 популярных e-commerce площадок России, на которых представлена категория Food. Участниками исследования стали Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Самокат, X5 Group, Магнит и другие. Среди 35 анализируемых параметров: объем посетителей сайтов и приложений, средний чек, возможности таргетинга, модели закупки рекламы, метрики эффективности кампаний. Сравнительная таблица, подготовленная на основе полученной информации, поможет рекламодателям сделать выбор при размещении рекламных кампаний.
Сбор данных проводился на основе официальных медиакитов онлайн-ритейлеров, опубликованных исследований и других открытых источников.
«Как показали результаты анализа, все игроки стремятся к технологическому развитию своих рекламных возможностей и созданию эффективных инструментов для коммуникаций с покупателями, – отмечает коммерческий директор и сооснователь Eshopmedia Лариса Юстус – Даже если не все площадки предоставляют возможности таргетинга или не продают рекламу по аукционной модели – это недостаток сегодня, который легко поправить и превратить в точку роста уже завтра».
Согласно «Бюллетеню eGrocery в России» Data Insight 2024, рынок e-grocery по итогам 2024 г. составит 818 млн заказов и 1,3 трлн руб. Это означает увеличение в 1,4 раза по количеству заказов и в 1,5 раза по объему онлайн-продаж относительно 2023 г.
Александр Худолей, директор по продуктовому портфелю и стратегии билайн adtech: «Общий рост рынка ожидаемо приведет к росту бюджетов ритейл-медиа в этой категории. Поэтому особую важность приобретает готовность площадок к работе с возрастающим спросом на рекламу со стороны поставщиков».
Основные выводы анализа.
Ознакомиться со сравнительной таблицей можно по ссылке. Публикация не преследует какие-либо коммерческие цели и не направлена на продвижение каких-либо компаний или услуг.
Похожие новости
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....
Технологии
Pearl объявил о партнерстве c Medit для улучшения стоматологической диагностики на основе ИИКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и Pearl, мировой лидер в области стоматологических решений...