Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Финансы
Экспорт московской несырьевой неэнергетической продукции вырос на 40% по итогам семи месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодня столичная продукция поставляется более чем в 160 стран мира, где главными импортерами являются Белоруссия, Турция, Казахстан, Китай, Египет и Индия, сообщает ko.ru.
«Москва продолжает активно развивать торгово-экономические отношения с зарубежными странами. Согласно аналитическим данным Центра «Моспром», по итогам первых семи месяцев 2023 года рост экспорта столичной несырьевой неэнергетической продукции составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Особой популярностью среди потребителей в дружественных странах пользуются кондитерские и мясные изделия, безалкогольные напитки и кисломолочные продукты.
Как отметил руководитель московского департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, помимо основных стран-партнеров пищевая продукция московских производителей экспортируется в Китай, Индонезию и Бразилию.
«Экспорт пищевой промышленности продолжает развиваться», — отметил Овчинский.
С 2022 года столичный бизнес впервые смог представить продукцию в Иране, Кувейте, Саудовской Аравии, Индонезии, Алжире, Турции, Иордании и других регионах, сообщила глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома. Демонстрация товаров московских производителей происходила в рамках выставок и бизнес-миссий.
«Город активно поддерживает укрепление деловых связей и постоянно расширяет географию присутствия московского бизнеса за рубежом», — подчеркнула Кострома.
Наибольший объем экспорта столицы приходится на машиностроение, металлургию и металлообработку, фармацевтику и косметику. Среди продукции с положительной динамикой поставок выделяются средства для волос и средства личной гигиены.
Похожие новости
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....
Технологии
Pearl объявил о партнерстве c Medit для улучшения стоматологической диагностики на основе ИИКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и Pearl, мировой лидер в области стоматологических решений...