Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
экономика
Модельный ряд TIGGO достиг важной вехи, когда миллионный автомобиль Chery TIGGO 7 отправился в путь на мировой рынок из порта Уху в Китае. С момента своего создания эта модель завоевала мировое признание благодаря превосходным характеристикам и качеству, занимая первое место по объему экспорта среди китайских кроссоверов класса A в течение трех лет подряд и достигнув выдающегося успеха на международных рынках.
Семейство TIGGO 7 вышло на мировую арену с растущими продажами и престижными наградами, включая пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, высшие рейтинги китайских исследований автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL), а также китайского исследования исходного качества (IQS). Эти награды прочно утвердили модель TIGGO 7 в качестве эталона на мировом рынке кроссоверов класса A.
На церемонии празднования экспорта миллионного автомобиля председатель Chery Group Инь Тунъюэ (Yin Tongyue) отметил, что эта веха означает новый ориентир и новую отправную точку. Г-н Инь подчеркнул, что цель Chery — достичь совершенства с TIGGO 7, чтобы каждый автомобиль Chery завоевал «золотую репутацию», которой доверяют во всем мире, чтобы глобальные пользователи любили, ценили и выбирали китайские автомобили!
Следуя своей философии развития «Сделано в Китае, для всего мира» (In China, For Global), компания Chery адаптирует свои автомобили для соответствия местным нормам, удовлетворения требований конкретных рынков и сохранения конкурентоспособности. Компания Chery также следует стратегии локализации «Сделано где-то, для местного рынка» (In somewhere, For somewhere), активно интегрируясь в местные сообщества и внося вклад в их экономическое и социальное развитие.
На разных рынках модель TIGGO 7 заслужила широкое признание потребителей за исключительные характеристики и надежность. В Южной Америке она является предпочтительным кроссовером благодаря мощному двигателю и внедорожным возможностям; в Азиатско-Тихоокеанском регионе она заслуживает высокую оценку, легко выдерживая условия жаркого и влажного климата; а в Юго-Восточной Азии она справляется с тропическим климатом и сложными сценариями движения за счет высокой мощности и устойчивости.
Похожие новости
экономика
SANY на выставке bauma CHINA 2024: «Лидер отрасли с новым качественным развитием»Выставка bauma CHINA 2024 в новом выставочном центре Shanghai New International Expo Centre, собравшая более 3500 участников со всего мира,...
Общество
Бизнес-школа HSBC при Пекинском университете продлила аккредитацию ассоциаций AACSB и AMBA на максимальный срок 5 летАссоциация содействия развитию университетских школ бизнеса (AACSB) объявила о том, что бизнес-школа HSBC при Пекинском университете (PHBS) вновь получила аккредитацию...
экономика
Dunxin Financial Holdings Limited объявила о запланированном изменении соотношения своих акций с ADSКомпания Dunxin Financial Holdings Limited, специализирующаяся на операционном управлении недвижимостью и инвестициях в недвижимость, а также обеспечении безопасности цифровых технологий...
Технологии
Hisense PX3-PRO назван лучшим в рейтинге Projector ShowdownКомпания Hisense, мировой бренд в области потребительской электроники и бытовой техники, укрепила свой статус производителя лазерных проекторов, а ее лазерный...