81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Финансы

Эксперты Сбербанка составили рейтинг покупок россиян перед «карантинной неделей»

До того, как войти в режим самоизоляции, совершеннолетние российские граждане активнее всего покупали слабоалкогольную и алкогольную продукцию. Об этом говорится в аналитическом исследовании экспертов ПАО «Сбербанк России».

По росту продаж за период с 22 по 29 марта спиртные изделия – абсолютный лидер в чеках ведущих российских ритейлеров. За прошедшую неделю траты россиян в винных магазинах выросли более чем на 20%. Тем самым, рост расходов на этот вид продукции превысил 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с предыдущим годом, больше денег россияне потратили только на лекарственные препараты (около 38%) и бытовую технику (порядка 67%). 

Антирекорды по продажам аналитики Сбербанка ожидаемо зафиксировали в таких категориях, как внутренние и зарубежные авиаперевозки (минус 83%), приобретение туристических путевок на курорты России и Европы (минус 90%), а также затраты на товары и услуги в индустрии развлечений (минус 78%).

Примечательно, траты на слабоалкогольную и алкогольную продукцию еще в начале марта даже не вошли в пятерку лидеров продаж. В первой декаде марта лидерами продаж стали телекоммуникационное оборудование (+50% по сравнению с мартом 2019 года), лекарства и медицинские товары (+22%), электроника, бытовая техника и мобильные гаджеты (+21%). На товары для ремонта россияне потратили денег на 21% больше, чем в первой декаде марта 2019 года. 

Ранее в Росстате заявили о том, что в последней декаде марта зафиксировано подорожание основных групп продуктов питания. Ощутимый рост цен отмечен на такие продукты, как сахар-песок, гречневая крупа, репчатый лук, охлажденное мясо птицы. 

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...