Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Технологии
2 мая в Москве уже в пятый раз прошла самая масштабная конференция по блогингу и продажам в социальных сетях INSTADIUM.
Больше 5000 блогеров, продюсеров, инфлюенсеров, маркетологов и предпринимателей в зале и 40+ экспертов на сцене обсуждали самые последние тенденции инфобизнеса и блогинга.
Ольга Бузова, Петр Осипов, Алексей Жидковский говорили со сцены о востребованности в медиапространстве, о разных форматах контента и успешных запусках в блогах.
Но на каждой конференции одной из важных тем останется тема привлечения нового трафика и подписчиков, а также запусков на небольших экспертных блогах.
Своими фишками по набору подписчиков поделилась со сцены Настенька Цы – коуч, эксперт, создатель обучающей программы по монетизации экспертов.
Сделать запуск и заработать от 1 500 000 через привлечение подписчиков в «близкие друзья».
Спойлер: «Миллион в закуп трафика вкладывать не нужно», – говорит Настя, и весь зал фотографирует ее презентацию с лайфхаками.
Настя Цы показала весь алгоритм запуска в БД, подробно рассказала про авторские фишки прямо с main-сцены INSTADIUM. Выстроенная воронка привлекала подписчиков Настеньке Цы и генерировала новых благодаря самым простым, но точечным действиям.
В тот период, когда стоимость подписчика растет ежедневно, Настя увеличивала количество подписчиков блога без вложений в трафик.
Похожие новости
экономика
«Уралхим» и «Уралкалий» представили цифровые решения на демодне ИЦК «Химия и фармацевтика»АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Уралкалий» приняли участие в четвертом демодне индустриального центра компетенций (ИЦК) «Химия и фармацевтика». Мероприятие прошло...
Компании
На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шинШинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...