91.16 $ 98.94 €

Вернуться на главную

Общество

Эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан: «Хочешь грамотных сотрудников — обучи их»

Пандемия перевела мир в онлайн. Интернет-шоппинг вытесняет привычные офлайн-магазины. По прогнозам аналитиков, к 2024 году рынок виртуальной торговли вырастет с 1,7 до 7,6 триллиона рублей. Уже сейчас бизнесы с присутствием в социальных сетях продают на 32% больше. Из-за тотальной диджитализации востребованность SMM-специалистов возросла. Но освоить эту профессию непросто. С каким трудностями сталкиваются студенты, и как не потратить время зря — рассказывает Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.

Поли Гаан работает в сфере SMM уже несколько лет. Когда доход “перешагнул” за 250 тысяч рублей в месяц, она решила расширить бизнес и открыла собственное digital-агентство «WeKnowSMM». Однако найти специалистов с необходимыми компетенциями так и не получилось. Поли пришлось обучить команду самостоятельно.

«Нехватка грамотных SMM-специалистов — следствие неэффективного обучения. Люди идут на случайные, непроверенные курсы, которые не дают твердых знаний или результата. Учатся у некомпетентных наставников или даже самозванцев, которые именуют себя экспертами, выкладывают блестящее резюме, но фактически не могут реализовать ни один заказ», — говорит Поли Гаан, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.

Ключевой показатель при выборе ментора — его персональные успехи и достижения учеников. Важно, чтобы все отзывы и кейсы потенциального учителя были настоящими. Проверить их подлинность можно через социальные сети — написать выпускникам, изучить их аккаунты.  Человек, к которому вы обращаетесь, должен быть признанным экспертом в своей нише. А его программа — давать актуальные знания.

«В Gahan SMM Academy мы делаем ставку на методологию и контроль знаний на каждом этапе. Самое сложное — применить умения на практике. Я выбираю модель обучения, где очень много домашних заданий. Студенты отрабатывают навыки на симуляторах реальных заказов. Кроме того, они учатся взаимодействовать с заказчиками, упаковывать экспертность, доносить собственную ценность», — делится Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда.

Попасть в Gahan SMM Academy непросто: соискатели подвергаются строгому предварительному отбору. Чтобы пройти в поток, для начала нужно прослушать бесплатный мини-курс, в котором Поли дает базовую информацию, разбирает программу и тонкости обучения. Это делается для того, чтобы будущие студенты разобрались в себе и поняли, действительно ли им интересна и подходит профессия SMM-специалиста. Поли всегда проговаривает, что волшебной таблетки, которая сделает из новичка высокооплачиваемого SMM-специалиста, не существует. Здесь важны желание и готовность работать, применять полученные знания на практике.

Набор в академию Поли Гаан открывается раз в 2-3 месяца. Общее число заявок достигает двух тысяч, но пройти курс могут только 250 человек. Сейчас Поли обучила уже немало специалистов. Многие нашли клиентов еще до получения диплома. Некоторые после выпуска стали сотрудниками digital-агентства «WeKnowSMM», которое продолжает уверенно расти.

Похожие новости

Технологии

Bybit представила программу кэшбэка по фиатным транзакциям

Bybit, одна из трех крупнейших криптобирж мира по объему торгов, представила программу кэшбэка по фиатным транзакциям Fiat Cashback Splash. Fiat...

экономика

На онлайн-платформах с объявлениями появились фейковые нотариусы 

На портале Федеральной нотариальной палаты рассказали про новые мошеннические схемы. Аферисты под видом нотариусов предлагают оформить любые документы в удаленном...

экономика

CGTN: «Один пояс — один путь» помогает производителям благовоний выйти на мировой рынок 

Пу Лянгун (Pu Lianggong), как и его арабские предки, сведущ в искусстве приготовления благовоний. Сейчас Пу почти 70 лет, он...

экономика

CoinEx: пояснение халвинга биткоина и философии «Меньше значит больше»

Глобальная криптовалютная биржа CoinEx выпустила свой первый проморолик, отсчитывающий время до долгожданного халвинга биткоина в 2024 году. 2-минутная кинематографическая реклама...