Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
Пандемия перевела мир в онлайн. Интернет-шоппинг вытесняет привычные офлайн-магазины. По прогнозам аналитиков, к 2024 году рынок виртуальной торговли вырастет с 1,7 до 7,6 триллиона рублей. Уже сейчас бизнесы с присутствием в социальных сетях продают на 32% больше. Из-за тотальной диджитализации востребованность SMM-специалистов возросла. Но освоить эту профессию непросто. С каким трудностями сталкиваются студенты, и как не потратить время зря — рассказывает Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.
Поли Гаан работает в сфере SMM уже несколько лет. Когда доход “перешагнул” за 250 тысяч рублей в месяц, она решила расширить бизнес и открыла собственное digital-агентство «WeKnowSMM». Однако найти специалистов с необходимыми компетенциями так и не получилось. Поли пришлось обучить команду самостоятельно.
«Нехватка грамотных SMM-специалистов — следствие неэффективного обучения. Люди идут на случайные, непроверенные курсы, которые не дают твердых знаний или результата. Учатся у некомпетентных наставников или даже самозванцев, которые именуют себя экспертами, выкладывают блестящее резюме, но фактически не могут реализовать ни один заказ», — говорит Поли Гаан, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.
Ключевой показатель при выборе ментора — его персональные успехи и достижения учеников. Важно, чтобы все отзывы и кейсы потенциального учителя были настоящими. Проверить их подлинность можно через социальные сети — написать выпускникам, изучить их аккаунты. Человек, к которому вы обращаетесь, должен быть признанным экспертом в своей нише. А его программа — давать актуальные знания.
«В Gahan SMM Academy мы делаем ставку на методологию и контроль знаний на каждом этапе. Самое сложное — применить умения на практике. Я выбираю модель обучения, где очень много домашних заданий. Студенты отрабатывают навыки на симуляторах реальных заказов. Кроме того, они учатся взаимодействовать с заказчиками, упаковывать экспертность, доносить собственную ценность», — делится Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда.
Попасть в Gahan SMM Academy непросто: соискатели подвергаются строгому предварительному отбору. Чтобы пройти в поток, для начала нужно прослушать бесплатный мини-курс, в котором Поли дает базовую информацию, разбирает программу и тонкости обучения. Это делается для того, чтобы будущие студенты разобрались в себе и поняли, действительно ли им интересна и подходит профессия SMM-специалиста. Поли всегда проговаривает, что волшебной таблетки, которая сделает из новичка высокооплачиваемого SMM-специалиста, не существует. Здесь важны желание и готовность работать, применять полученные знания на практике.
Набор в академию Поли Гаан открывается раз в 2-3 месяца. Общее число заявок достигает двух тысяч, но пройти курс могут только 250 человек. Сейчас Поли обучила уже немало специалистов. Многие нашли клиентов еще до получения диплома. Некоторые после выпуска стали сотрудниками digital-агентства «WeKnowSMM», которое продолжает уверенно расти.
Похожие новости
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...
Экономика
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в МелитополеСовременный терминал разместился по адресу: ул. Северный переезд, 3, и занял складскую площадь в 1800 квадратных метров. Помещение оснастили многочисленными...