85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Общество

Эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан: «Хочешь грамотных сотрудников — обучи их»

Пандемия перевела мир в онлайн. Интернет-шоппинг вытесняет привычные офлайн-магазины. По прогнозам аналитиков, к 2024 году рынок виртуальной торговли вырастет с 1,7 до 7,6 триллиона рублей. Уже сейчас бизнесы с присутствием в социальных сетях продают на 32% больше. Из-за тотальной диджитализации востребованность SMM-специалистов возросла. Но освоить эту профессию непросто. С каким трудностями сталкиваются студенты, и как не потратить время зря — рассказывает Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.

Поли Гаан работает в сфере SMM уже несколько лет. Когда доход “перешагнул” за 250 тысяч рублей в месяц, она решила расширить бизнес и открыла собственное digital-агентство «WeKnowSMM». Однако найти специалистов с необходимыми компетенциями так и не получилось. Поли пришлось обучить команду самостоятельно.

«Нехватка грамотных SMM-специалистов — следствие неэффективного обучения. Люди идут на случайные, непроверенные курсы, которые не дают твердых знаний или результата. Учатся у некомпетентных наставников или даже самозванцев, которые именуют себя экспертами, выкладывают блестящее резюме, но фактически не могут реализовать ни один заказ», — говорит Поли Гаан, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.

Ключевой показатель при выборе ментора — его персональные успехи и достижения учеников. Важно, чтобы все отзывы и кейсы потенциального учителя были настоящими. Проверить их подлинность можно через социальные сети — написать выпускникам, изучить их аккаунты.  Человек, к которому вы обращаетесь, должен быть признанным экспертом в своей нише. А его программа — давать актуальные знания.

«В Gahan SMM Academy мы делаем ставку на методологию и контроль знаний на каждом этапе. Самое сложное — применить умения на практике. Я выбираю модель обучения, где очень много домашних заданий. Студенты отрабатывают навыки на симуляторах реальных заказов. Кроме того, они учатся взаимодействовать с заказчиками, упаковывать экспертность, доносить собственную ценность», — делится Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда.

Попасть в Gahan SMM Academy непросто: соискатели подвергаются строгому предварительному отбору. Чтобы пройти в поток, для начала нужно прослушать бесплатный мини-курс, в котором Поли дает базовую информацию, разбирает программу и тонкости обучения. Это делается для того, чтобы будущие студенты разобрались в себе и поняли, действительно ли им интересна и подходит профессия SMM-специалиста. Поли всегда проговаривает, что волшебной таблетки, которая сделает из новичка высокооплачиваемого SMM-специалиста, не существует. Здесь важны желание и готовность работать, применять полученные знания на практике.

Набор в академию Поли Гаан открывается раз в 2-3 месяца. Общее число заявок достигает двух тысяч, но пройти курс могут только 250 человек. Сейчас Поли обучила уже немало специалистов. Многие нашли клиентов еще до получения диплома. Некоторые после выпуска стали сотрудниками digital-агентства «WeKnowSMM», которое продолжает уверенно расти.

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...