Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Пандемия перевела мир в онлайн. Интернет-шоппинг вытесняет привычные офлайн-магазины. По прогнозам аналитиков, к 2024 году рынок виртуальной торговли вырастет с 1,7 до 7,6 триллиона рублей. Уже сейчас бизнесы с присутствием в социальных сетях продают на 32% больше. Из-за тотальной диджитализации востребованность SMM-специалистов возросла. Но освоить эту профессию непросто. С каким трудностями сталкиваются студенты, и как не потратить время зря — рассказывает Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.
Поли Гаан работает в сфере SMM уже несколько лет. Когда доход “перешагнул” за 250 тысяч рублей в месяц, она решила расширить бизнес и открыла собственное digital-агентство «WeKnowSMM». Однако найти специалистов с необходимыми компетенциями так и не получилось. Поли пришлось обучить команду самостоятельно.
«Нехватка грамотных SMM-специалистов — следствие неэффективного обучения. Люди идут на случайные, непроверенные курсы, которые не дают твердых знаний или результата. Учатся у некомпетентных наставников или даже самозванцев, которые именуют себя экспертами, выкладывают блестящее резюме, но фактически не могут реализовать ни один заказ», — говорит Поли Гаан, основательница онлайн-академии Gahan SMM Academy.
Ключевой показатель при выборе ментора — его персональные успехи и достижения учеников. Важно, чтобы все отзывы и кейсы потенциального учителя были настоящими. Проверить их подлинность можно через социальные сети — написать выпускникам, изучить их аккаунты. Человек, к которому вы обращаетесь, должен быть признанным экспертом в своей нише. А его программа — давать актуальные знания.
«В Gahan SMM Academy мы делаем ставку на методологию и контроль знаний на каждом этапе. Самое сложное — применить умения на практике. Я выбираю модель обучения, где очень много домашних заданий. Студенты отрабатывают навыки на симуляторах реальных заказов. Кроме того, они учатся взаимодействовать с заказчиками, упаковывать экспертность, доносить собственную ценность», — делится Поли Гаан, эксперт в сфере SMM и личного бренда.
Попасть в Gahan SMM Academy непросто: соискатели подвергаются строгому предварительному отбору. Чтобы пройти в поток, для начала нужно прослушать бесплатный мини-курс, в котором Поли дает базовую информацию, разбирает программу и тонкости обучения. Это делается для того, чтобы будущие студенты разобрались в себе и поняли, действительно ли им интересна и подходит профессия SMM-специалиста. Поли всегда проговаривает, что волшебной таблетки, которая сделает из новичка высокооплачиваемого SMM-специалиста, не существует. Здесь важны желание и готовность работать, применять полученные знания на практике.
Набор в академию Поли Гаан открывается раз в 2-3 месяца. Общее число заявок достигает двух тысяч, но пройти курс могут только 250 человек. Сейчас Поли обучила уже немало специалистов. Многие нашли клиентов еще до получения диплома. Некоторые после выпуска стали сотрудниками digital-агентства «WeKnowSMM», которое продолжает уверенно расти.
Похожие новости
Общество
Рекомендации по правильному хранению автомобильных шинНе все автовладельцы имеют второй комплект дисков, чтобы хранить колеса в сборе. Поэтому, в случае хранения шин отдельно, желательно следовать...
Общество
Ключевые карьерные точки для молодежи: «Переговорка» пройдет в Хабаровске29 ноября в Хабаровске пройдет завершающая в этом году встреча «Переговорки» от направления Росмолодёжь.Карьера. Профориентационное мероприятие служит поддержкой молодому поколению...
красота
Основатель сети SAHAR&VOSK рассказала о новых студиях в Балашихе и ЛюберцахНовые студии эстетики тела, лица и ногтей SAHAR&VOSK продолжают открываться в России и Казахстане в рамках программы франчайзинга. В 2023...
экономика
«Деловые Линии» пообщались с представителями транспортного бизнеса на УралеГруппа компаний провела специальную конференцию в Екатеринбурге для представителей логистической отрасли, в рамках которой участники выявили ключевые аспекты логистики –...