76.45 $ 82.39 €

Вернуться на главную

Компании

Единый IT-бренд ТМК++ позволит в перспективе выйти на внешний рынок – Дмитрий Якоб

ТМК++ — это единый IT-бренд, который появился в Трубной металлургической компании в 2022 году. Это один из инструментов, необходимых для формирования положительного имиджа компании для сотрудников и тех, кто хочет влиться в команду.

По словам директора по информационным технологиям ТМК Дмитрия Якоба, ТМК++ демонстрирует бизнесу готовность быть доверенным цифровым партнером: услуги и ценообразование станут понятными и прозрачными. Этот подход отражен и в названии проекта, ведь «плюс-плюс» — знак, известный каждому айтишнику, обозначающий переход на новый уровень.

Кроме того, в рамках реинжиниринга организационной структуры в сфере ИТ, особое внимание будет уделено работникам, которые уже успели стать командой ТМК. Так, разработаны единые схемы расчета зарплаты, соцпакетов и инструментов мотивации нематериального характера.

Среди долгосрочных задач проекта в ТМК говорят о выходе на внешний рынок собственных цифровых решений, но на данный момент внимание сосредоточено на том, чтобы завоевать доверие внутреннего потребителя.

Похожие новости

Общество

Час Земли 2023: компания SANY продвигает план развития водородных технологий

В Час Земли миллионы людей по всему миру выключат свет в Час Земли, присоединяясь к одному из крупнейших в мире...

Общество

Shanghai Electric объявляет о мультиэнергетическом партнерстве

Компания Shanghai Electric содействует изучению и реализации стратегического развертывания мультиэнергетической комплементарной системы с использованием водородных накопителей, работающих от источника к...

Общество

В Узбекистане прошел женский автопробег в рамках проекта «Женщины и дороги. Путь к себе»

6 марта, в канун празднования Международного Женского Дня, в Торгово-промышленной палате Узбекистана состоялся организованный фондом «Sharq Ayoli» Международный круглый стол...

Компании

S’Young International: форум и новости рынка красоты Китая после коронавируса

S'Young International, инициатор модели сотрудничества China Partner (CP), цифровой открытой платформы для подключения мировых косметических брендов к китайскому рынку, провела...