Новости
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Культурные площадки Москвы подготовили программу к 220-летию со дня рождения Федора Тютчева
Компании
Компания Dynata — крупнейшая в мире платформа обработки данных для их первичного анализа, активации и измерения — сегодня расширила свое партнерство с Google в качестве стороннего поставщика услуг по оценке эффективности рекламы, получившего разрешение на включение YouTube в межмедийное исследование. Теперь бренды и агентства могут использовать рекламные решения компании Dynata для оценки эффективности рекламы, оптимизации затрат на СМИ и улучшения финансового результата маркетинга на YouTube за счет анализа эффективности их рекламы на YouTube по сравнению с телевизионными, печатными или любыми другими измеряемыми цифровыми, социально-сетевыми или традиционными СМИ.
Фрагментация СМИ сделала еще более сложной задачу точной оценки влияния рекламы по всем издателям и каналам. Теперь Dynata позволяет любой компании лучше понять, как кампания влияет на потребителей на всех уровнях воронки продаж в целом, по всем каналам.
В 2020 году компания Dynata получила разрешение на измерение эффективности рекламы на YouTube в рамках цифровой рекламной кампании с использованием центра данных Ads Data Hub от Google. Исследования компании Dynata в различных средствах массовой информации, включая нецифровые медиаканалы, такие как телевидение, радио, печать и средства наружной рекламы, измеряют медиаэффективность воздействия цифровой рекламы на участников исследований по сравнению с другими типами рекламы на различных каналах. И теперь впервые YouTube может быть включен в качестве медиаканала в таких исследованиях.
«Добавление такого популярного канала как YouTube в наши предложения по межмедийной оценке еще больше расширяет наши возможности по оказанию клиентам помощи в точной и всеобъемлющей оценке эффективности рекламы, — заявил глава компании Dynata Гэри С. Лабин (Gary S. Laben). — Эта возможность усиливает наше стремление помогать нашим клиентам не только получать аналитические данные, но и активировать их, измерять общий финансовый результат маркетинга и в конечном итоге стимулировать рост».
Похожие новости
Общество
В преддверии Дня Неизвестного Солдата можно будет проверить свои знания по истории Великой Отечественной войныДень Неизвестного Солдата был установлен в России в 2014 году в память о российских и советских воинах, погибших в боевых...
Общество
Форум Huawei: Джеффри Сакс выступил за решения, помогающие Целям устойчивого развитияФорум Huawei по устойчивому развитию 2023 года и его региональные мероприятия завершились вчера. Форум, проведенный под девизом «Процветание вместе с...
Общество
Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARKПроизводитель и дистрибьютор детской одежды и игрушек компания Gulliver Group сообщила о покупке двух этажей в OSTANKINO BUSINESS PARK. Приобретенные...
Общество
На UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR будут экспонироваться 700 предприятий МСМББанк PT Bank Rakyat Indonesia (BRI) Persero Tbk. проводит выставку UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2023, на которой будут экспонироваться 700 предприятий МСМБ с...