Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
Лидер общественного движения Ч.Е.С.Н.О.К. Сергей Гришин считает, что лицензирование интернет-образования и коучей не даст положительного эффекта. Гораздо больше пользы принесет внедрение механизмов оценки качества услуг в данной области.
«Учитывая глобальный характер интернета и дистанционные технологии, такое решение не сможет остановить деятельность тех блогеров и инфобизнесменов, кто находится вне юрисдикции нашего государства – а таких очень много. Кроме того, зачастую сложно доказать, что данный блогер занимается инфобизнесом», – заявил Гришин.
Более того – лицензии будут просто бесполезны. Опыт внедрения лицензий в образовательной сфере показывает, что формальное соответствие требованиям лицензий не гарантирует качество услуг. «Получается, что любой человек с высшим образованием, например, в области маркетинга, менеджмента или финансов потенциально может получить лицензию и рассказывать на своих курсах, как стать миллионером за месяц? Это не решение проблемы», – считает Гришин.
Лидер общественного движения «Чеснок» подчеркивает, что истинная ценность, которую могут предложить коучи и инфобизнесмены, заключается в их опыте. «Единственное, что в данном контексте имеет значение, – это реальный, успешный опыт спикера. Только за это стоит платить деньги», – говорит Гришин.
Предложение Сергея Гришина заключается в создании комиссии при государственном органе, которая бы выдавала знак качества тем инфобизнесменам, кто подтвердил свою репутацию и релевантный опыт. «Такой подход позволит гарантировать качество услуг для потребителей и в то же время не будет создавать лишних бюрократических препятствий для профессионалов. Учишь, как заработать миллион на фондовом рынке? Покажи свой трек-рекорд, что сам столько заработал. Знаешь, как сделать бизнес на миллиард? Покажи, что у самого есть миллиард, заработанный не на инфоуслугах», – заключил он.
Общественное движение «Чеснок» под руководством Сергея Гришина выступает за прозрачность и достоверность информации в инфобизнесе и призывает к рациональному и ответственному подходу в регулировании этой сферы деятельности.
Фото: изображение от «pressfoto» на Freepik
Похожие новости
экономика
Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынкаВ последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....
Москва
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынкиСамыми востребованными продуктами стали слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. За полгода с момента открытия рыбного...
Компании
KAMA TYRES расширяет партнёрство с «Транснефть-Логистика»Screenshot Торговый дом «Кама», официальный дистрибьютер Шинного комплекса KAMA TYRES, заключил договор с ООО «Транснефть-Логистика» на поставку шинной продукции в...
Общество
Новая модель сельхозшины поступила в серийное производство от российского производителяКомпания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для...