96.11 $ 105.69 €

Вернуться на главную

Общество

Доля поставок Hisense TV занимает 2-е место в мире, сохраняя рост в течение 3-х лет подряд

Согласно последним данным, опубликованным агентством по маркетинговым исследованиям Omdia, компания Hisense TV занимала второе место в мировом объеме поставок в квартале 2022 года, отставая только от Samsung; доля объема и доля выручки от продаж телевизоров Hisense заняли первое место в мире среди китайских брендов, и продолжают лидировать.

Несмотря на падение рынка телевизоров, компания Hisense благодаря превосходной технологии и высококачественной продукции продолжает непрерывный рост на мировом рынке телевизоров. По данным Omdia, доля поставок компании Hisense TV достигла 12,1%, заняв 2-е место в мире по объему поставок во втором квартале 2022 года и 1-е место среди китайских брендов по объему и доле выручки во всем мире, неизменно становясь одним из лидеров рынка телевизоров.

Ожидается, что в этом году объем поставок телевизоров Hisense по всему миру превысит 20 миллионов единиц 

Увеличение спроса на телевизоры и их использование во время пандемии повысило вероятность покупок новых телевизоров. По мере роста спроса на телевизоры на рынке широкоэкранные телевизоры Hisense в настоящее время завоевывают рынок высокотехнологичных телевизоров с большим экраном.

Omdia сообщает, что во 2-м квартале 2022 года, несмотря на сокращение общемировых поставок телевизоров на 11% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, поставки телевизоров Hisense продолжали расти на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, с увеличением на 1,9% объема поставок, что делает Hisense одним из брендов с наибольшим ростом поставок телевизоров по всему миру и устойчивым ростом в течение 3-х лет подряд.

По прогнозам компании Hisense, в 2022 году объем ее поставок телевизоров по всему миру превысит 20 миллионов единиц, из которых 35% составит китайский рынок, а 65% зарубежные рынки.

Передовые товары и технологии повысили конкурентоспособность предприятия на рынке. Мировой успех телевизоров Hisense — это не случайность, а проявление технологического потенциала, возможностей и инноваций компании Hisense. По мере того как телевизоры Hisense продолжают завоевывать все большее признание в отрасли и среди потребителей на мировом рынке, ускоряется процесс глобализации компании Hisense. Благодаря компании Hisense телевизоры с большим экраном премиум-класса демонстрируют колоссальный рост в глобальном масштабе.

Похожие новости

Технологии

Bitget интегрировала индексы GMCI

Bitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, объявила о добавлении индексов GMCI на рынок фьючерсов, что позволит трейдерам безопасно...

Общество

В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала

Более 9 млн семей использовали материнский капитал на покупку недвижимости. Всего же с 2017 года в России в рамках госпрограммы...

Технологии

Addverb объявила о партнерстве с Mondial Relay во Франции

Компания Addverb, лидер в области решений для роботизации и автоматизации складов, установила стратегическое партнерство с Mondial Relay во Франции. Это...

экономика

В КНАУФ рассказали о технологиях, которые экономят время и силы при строительстве стен

В Екатеринбурге прошел круглый стол Национального объединения строителей (НОСТРОЙ). Выступление руководителя корпоративных коммуникаций КНАУФ в России Леонида Лося было посвящено...