Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
Согласно последним данным, опубликованным агентством по маркетинговым исследованиям Omdia, компания Hisense TV занимала второе место в мировом объеме поставок в квартале 2022 года, отставая только от Samsung; доля объема и доля выручки от продаж телевизоров Hisense заняли первое место в мире среди китайских брендов, и продолжают лидировать.
Несмотря на падение рынка телевизоров, компания Hisense благодаря превосходной технологии и высококачественной продукции продолжает непрерывный рост на мировом рынке телевизоров. По данным Omdia, доля поставок компании Hisense TV достигла 12,1%, заняв 2-е место в мире по объему поставок во втором квартале 2022 года и 1-е место среди китайских брендов по объему и доле выручки во всем мире, неизменно становясь одним из лидеров рынка телевизоров.
Ожидается, что в этом году объем поставок телевизоров Hisense по всему миру превысит 20 миллионов единиц
Увеличение спроса на телевизоры и их использование во время пандемии повысило вероятность покупок новых телевизоров. По мере роста спроса на телевизоры на рынке широкоэкранные телевизоры Hisense в настоящее время завоевывают рынок высокотехнологичных телевизоров с большим экраном.
Omdia сообщает, что во 2-м квартале 2022 года, несмотря на сокращение общемировых поставок телевизоров на 11% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, поставки телевизоров Hisense продолжали расти на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, с увеличением на 1,9% объема поставок, что делает Hisense одним из брендов с наибольшим ростом поставок телевизоров по всему миру и устойчивым ростом в течение 3-х лет подряд.
По прогнозам компании Hisense, в 2022 году объем ее поставок телевизоров по всему миру превысит 20 миллионов единиц, из которых 35% составит китайский рынок, а 65% зарубежные рынки.
Передовые товары и технологии повысили конкурентоспособность предприятия на рынке. Мировой успех телевизоров Hisense — это не случайность, а проявление технологического потенциала, возможностей и инноваций компании Hisense. По мере того как телевизоры Hisense продолжают завоевывать все большее признание в отрасли и среди потребителей на мировом рынке, ускоряется процесс глобализации компании Hisense. Благодаря компании Hisense телевизоры с большим экраном премиум-класса демонстрируют колоссальный рост в глобальном масштабе.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...