Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
экономика
Компания Shanghai Juyi Cosmetics Co., Ltd. обнародовала свои финансовые результаты за 2023 финансовый год. Группа превысила общий объем розничных продаж в 450 млн долларов США (3 млрд юаней), достигнув отметки дохода в 360 млн долларов (2,61 млрд юаней) и продемонстрировав значительный рост в годовом исчислении на 48% (без учета René Furterer). В настоящее время JOY GROUP занимает 2 место среди китайских внутренних игроков в области декоративной косметики.
JOY GROUP — мультибрендовая косметическая компания с миссией «Создать мир красоты, который приносит радость каждому». Предложения Группы, включающие три основных бренда — JUDYDOLL, JOOCYEE и René Furterer (китайское подразделение), — охватывают различные секторы красоты, в том числе декоративную косметику, уход за волосами и кожей головы. Группа JOY GROUP была включена в авторитетный список 100 лучших компаний WWD Beauty Inc. в 2022 году, заняв 86 позицию.
В 2023 году только JUDYDOLL зафиксировала годовой доход в размере 232 млн долларов США (1,67 млрд юаней), что свидетельствует о стабильном росте в годовом исчислении на 66%. Между тем, JOOCYEE достигла годового дохода в размере 130 млн долларов США (940 млн юаней), что отражает ее рост в годовом исчислении более чем на 25%.
Более того, в октябре 2023 года JOY GROUP наладила стратегическое партнерство с Pierre Fabre Laboratories. С 1 января 2024 года JOY GROUP взяла на себя ответственность за все операции премиального бренда по уходу за волосами и кожей головы René Furterer в Китае, продемонстрировав свое стремление к установлению лидирующего присутствия на рынке средств по уходу за волосами.
В настоящее время JOY GROUP управляет обширной сетью, включающей флагманские магазины на основных платформах электронной коммерции, более 50 офлайн-бутиков и общенациональное присутствие в более чем 10 000 офлайн-магазинов декоративной косметики по всему Китаю. Кроме того, благодаря своей собственной косметической фабрике и лабораториям, JOY GROUP может похвастаться возможностями полной цепочки поставок под ключ, включая исследования и разработки, производство, маркетинг и продажи.
Аллан Лю (Allan Liu), президент JOY GROUP, подтвердил приверженность группы своей стратегии глобализации. С 2020 года JOY GROUP активно расширяет свое присутствие на зарубежных рынках, завоевывая значительную популярность на рынках Японии и АСЕАН. Группа стремится к дальнейшему расширению своего присутствия на быстрорастущих потенциальных рынках, таких как Австралия, Канада и Ближний Восток.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...