Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Общество
Компания Health&Nutrition, крупнейший производитель молочной продукции в России, официально стала частью Всероссийского движения корпоративного добровольчества. Это важный шаг, который подтверждает приверженность компании улучшению жизни людей по всей стране.
«Мы верим, что добрые дела — это ответственность каждого. Помогая тем, кто в этом нуждается, мы создаём более человечный и заботливый мир. Наша цель — не просто производить качественную продукцию, но и быть частью реальных изменений в обществе», — делится Валерия Трифонова, директор по коммуникациям Health&Nutrition.
В рамках фудшеринговой Программы Добра за 2024 год было передано более 402 тонн продуктов для пенсионеров, многодетных семей, людей с инвалидностью и родителей с маленькими детьми. Среди лидеров по объёмам помощи — Москва и область (111 тонн), Самара (73 тонны) и Краснодар (50 тонн). С момента запуска программы в декабре 2021 года на благотворительность передано свыше 1 000 тонн молочной продукции.
Волонтёрство как ценность
На XIII Московском форуме «Корпоративное волонтёрство: бизнес и общество» компания подписала соглашение с Национальным советом по корпоративному волонтёрству (НСКВ) и представила свои ключевые проекты. Заместитель председателя НСКВ Анна Бушлякова отметила: «Health&Nutrition становится важным партнёром в развитии добровольчества. Сотрудники компании своим примером вдохновляют на участие в добрых делах».
Главные проекты Health&Nutrition:
Копилка добрых дел: помогаем там, где живём:
За 10 лет более 500 сотрудников компании помогли детским домам, больницам, приютам для животных и участвовали в благоустройстве территорий. В 2023 году компания запустила инициативу, где за добрые дела начисляются «виртуальные монеты», которые переводятся в реальные средства для благотворительности.
Программа Добра: продукты для тех, кому они особенно нужны
Помощь тем, кому это жизненно необходимо. За последние 2,5 года 100 000 человек из 20 регионов страны получили продукты от компании.
DaNEco Cup: спорт и забота об экологии
Турнир, который объединяет спорт и заботу об экологии. Только в 2024 году участники собрали 200 кг макулатуры, а за 4 года проекта — более 100 тонн вторичных материалов.
Фото_Изображение от Freepik
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...