80.6 $ 93.7 €

Вернуться на главную

Релизы

«Для региональной OOH рекламы критически важны качество и честность» — Лена Шурчилова (РА «House Group», г. Казань)

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения. Раньше это был «сумеречный», чуть ли не полулегальный бизнес, с соответствующим к нему отношением. Сейчас этот формат востребован среди крупных брендов-рекламодателей и показывает высокую эффективность.

Лена Шурчилова из казанского РА «House Group» поделилась с нами своими наблюдениями — почему клиенту, который не видит эффективности, иногда нужно рекомендовать сделать перерыв, по сути — отказывать в рекламе. 

Мы обсудили, как плохое качество работы агентств по ООН в других регионах негативно влияет на контракты, и почему две недели — оптимальный срок жизни рекламного макета.

Лена рассказала, по каким критериям можно определить качественного подрядчика по размещению рекламы в лифтах.

Интервью с Антоном читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/lena-shurchilova

Похожие новости

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...

Экономика

Развитие инноваций с открытостью — компания Huawei проводит 6-й Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности

11 ноября 2025 года компания Huawei провела шестой Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности (ИС), на котором были объявлены...

Экономика

Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России

Доля вакантных площадей в российских ТЦ составила 5,5% и продолжит снижаться – аналитики Индустрия торгово-развлекательных комплексов за последние 5 лет...

Экономика

Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции

Российская медиаиндустрия проходит глубокую трансформацию и реагирует на ограничения, возникшие в последние годы. Технологические прорывы, сдвиг в привычках аудитории и...