82.63 $ 89.09 €

Вернуться на главную

Общество

Для Абу-Даби «одного лета недостаточно»

Департамент культуры и туризма Абу-Даби (ДКТ Абу-Даби) объявили о проведении кампании «Одного лета недостаточно», которая демонстрирует широкий спектр впечатлений, доступных в течение всего сезона в рамках плана Абу-Даби по привлечению 24 миллионов посетителей к 2023 году. Во время 30-й выставки Arabian Travel Market, ДКТ Абу-Даби также представила три новые кампании, призванные вдохновить, взбудоражить и восстановить силы этим летом.

Louvre Abu Dhabi

«Все включено», Летний абонемент Абу-Даби, предоставляет доступ к посещению более 30 достопримечательностей, 600 ресторанов и разнообразных торговых точек. Посетители также смогут воспользоваться предложением «Оставайтесь больше, платите меньше» в участвующих отелях, предлагая дополнительную ночь развлечений за каждые три забронированные ночи. 

Pixoul Gaming

Больше преимуществ для семей. «Kids Go Free»: бесплатное проживание в отеле и питание для одного ребенка с каждым оплатившим проживание взрослым. Это еще не все — дети также получают бесплатное посещение в один из захватывающих тематических парков острова Яс на выбор.

Qasr Al Watan

В Абу-Даби всегда есть чем заняться: все лето вас ждут увлекательные аттракционы и захватывающие мероприятия, включая SeaWorld Абу-Даби, открытие которого состоится 23 мая. В совершенно новом центре вас ждут интерактивные семейные развлечения и восемь тематических царств.

Все лето посетители могут наслаждаться беспрепятственным передвижением на автобусах Абу-Даби Shuttle Bus — бесплатно для всех.   

Похожие новости

экономика

«Мария» организовала экскурсию по фабрике в Саратове для представителей девелоперских компаний

Представители крупнейших отечественных девелоперских компаний побывали на фабрике мебельной компании «Мария» в Саратове. Представители девелоперских компаний посетили шоурум фабрики, ознакомившись...

Общество

Си Цзиньпин: «На благо моего народа»

Пятьдесят пять лет назад 15-летний, являясь представителем «образованной молодежи», отправился в деревню Лянцзяхэ в провинции Шэньси на северо-западе Китая. В...

Спорт

Hisense отмечает партнерство с UEFA EURO 2024 на старте чемпионата акцией «BEYOND GLORY»

Со стартом Чемпионата Европы по футболу 2024 года (UEFA EURO 2024) компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и потребительской...

экономика

YOFC и China Mobile представили первую в мире оптоволоконную сеть 800G с полым сердечником

Акционерная компания YOFC (Yangtze Optical Fibre and Cable) совместно с компанией China Mobile представила в Шэньчжэне, провинция Гуандун, первую в...