80.6 $ 93.7 €

Вернуться на главную

Общество

Дина Гайзатуллина(Ашрапова): GR-подразделение помогает выстроить гармоничные отношения с государством

Тренд на создание в компаниях GR-подразделений заметно усилился в 2022 году. Задача GR-специалистов – формирование предсказуемой системы взаимодействия с профильными для компании госорганами.

Автономное GR-подразделение, прежде всего, требуется компаниям, стратегия развития которых содержит задачу выстраивания гармоничных и прозрачных отношений с органами государственной власти. Сегодня это, в первую очередь, компании из таких сфер, как строительство, энергетика, ретейл, фарминдустрия, ИT-сектор, считает директор по взаимодействию с органами государственной власти Группы Т1 Дина Гайзатуллина(Ашрапова).

Специалисты по GR занимаются анализом возможностей, предоставляемых бизнесу государством, адаптируют их к направлению деятельности компании и выстраивают коммуникацию с органами государственного управления.

GR необходим для налаживания двустороннего обмена информацией с государством: бизнес должен исполнять новые регуляторные правила, поэтому необходимо его участие в их разработке. Он должен заявлять о проблемах и излагать свое видение эффективных мер поддержки отрасли, говорит Гайзатуллина(Ашрапова).

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...