81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Общество

Дети сотрудников предприятий СУЭК-Кузбасс побывали на новогодних елках

СУЭК-Кузбасс организовала предновогодние благотворительные акции: с начала декабря волонтеры участвовали в мероприятиях, ориентированных на создание атмосферы волшебства и тепла для подростков и детей.

Так, в Киселевске и Ленинске-Кузнецком прошли елки гендиректора «СУЭК-Кузбасс», в которых поучаствовало 600 детей работников, которые отличились в спорте, общественной деятельности и учебе. Мероприятие состоялось при участии любимых героев мультфильмов, сказочных фей, принцесс и, конечно же, Деда Мороза и Снегурочки. Праздник прошел с большим количеством конкурсов и веселых игр.

К детям из 9 социальных учреждений отправили волонтеров молодежного движения от предприятий.

В нынешнем году свыше 7 тыс. детей сотрудников предприятий компании стали обладателями новогодних подарков.

Предприятия СУЭК, крупнейшей угольной компании страны, основанной в 2001 г. Андреем Мельниченко, остаются самыми крупными благотворителями на территориях присутствия.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...