Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Спорт
«Арнест» — крупнейшая российская компания в сфере производства и реализации парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции. В портфеле компании около 40 собственных брендов, многие из которых являются лидерами в своих категориях.
В рамках сотрудничества со «Спартаком» компания планирует выпустить лимитированную линейку продуктов для болельщиков разных возрастов под брендом Deonica.
― Мы в первую очередь думаем о нашем потребителе и стремимся оправдать его доверие, поэтому сотрудничество со «Спартаком», который носит звание «народной команды», перспективно и интересно для обеих сторон, ― сказала генеральный директор компании «Арнест» Елена Сагал. ― Наш молодой бренд Deonica представлен на рынке в категориях антиперспирантов, средств для бритья и антисептиков для рук. Он уже завоевал лояльность аудитории благодаря высочайшему качеству: антиперспиранты и средства для бритья созданы по швейцарской технологии, а лезвия для бритв производятся в США и Германии.
― «Арнест» ― первый в истории нашего клуба партнер в данной категории, и особенно приятно, что это российский производитель, ― отметил генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов. ― У компании богатая история и хорошая репутация, поэтому мы рады началу такого сотрудничества. Надеемся, что оно станет долгосрочным.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...