96.59 $ 104.87 €

Вернуться на главную

Компании

«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами

Проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и пунктуальность сроков доставки – ключевые факторы успеха логистики при онлайн-продажах. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани, пишет «ТАСС». Эксперт также рассказал, что за последний год обороты доставки для онлайн-ритейла существенно возросли.

«Если в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, то в 2020-м – на 280%. С учетом укрепления сегмента интернет-торговли мы запустили отдельную услугу по перевозкам для бизнеса e-commerce. Логистика может меняться в зависимости от того, хранится ли товар на нашем 3PL-складе или на складе поставщика. В первом случае, мы оказываем полный комплекс услуг по упаковке, маркировке и предпродажной подготовке, оцениваем оформление груза на соответствие требованиям маркетплейсов и, при необходимости, исправляем недочеты», — заявил Фарид Мадани.

«Деловые Линии» сотрудничают с такими платформами, как Lamoda, AliExpress в России и «Яндекс.Маркет». Грузоперевозчик также выполняет логистические задачи для OZON и Wildberries – для поставщиков этих платформ у «Деловых Линий» действуют скидки до 65% на междугородние перевозки, а доставка от адреса поставщика до терминала группы компаний является бесплатной.

Похожие новости

экономика

ПАО «Симпреал»: Участие в премии «Бренд года» — значимый шаг в реализации стратегии по укреплению бренда

Компания «Симпреал» номинирована на национальную премию «Бренд года в России – 2024». Компания, являющаяся в РФ одним из крупнейших производителей...

Технологии

Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отрасли

Глава «ЦТИИ Нейролаб» Вячеслав Береснев стал участником форума промышленного майнинга АПМ Mining.ru. По данным Береснева, происходит двукратное увеличение рынка ИИ...

Общество

В Дубае пройдет Мегакампус Саммит

В Дубае 2-3 декабря пройдет Мегакампус Саммит. Для проведения форума его организаторы выбрали Coca-Cola Arena вместимостью до 13 тыс. –...

Технологии

«Р7-Офис» и «Эр-Стайл Софтлаб» объединят усилия для развития отечественного ПО

  R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящий в группу Россельхозбанка и компания «Р7-Офиc» объявили о...