77.24 $ 82.37 €

Вернуться на главную

Компании

«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами

Проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и пунктуальность сроков доставки – ключевые факторы успеха логистики при онлайн-продажах. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани, пишет «ТАСС». Эксперт также рассказал, что за последний год обороты доставки для онлайн-ритейла существенно возросли.

«Если в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, то в 2020-м – на 280%. С учетом укрепления сегмента интернет-торговли мы запустили отдельную услугу по перевозкам для бизнеса e-commerce. Логистика может меняться в зависимости от того, хранится ли товар на нашем 3PL-складе или на складе поставщика. В первом случае, мы оказываем полный комплекс услуг по упаковке, маркировке и предпродажной подготовке, оцениваем оформление груза на соответствие требованиям маркетплейсов и, при необходимости, исправляем недочеты», — заявил Фарид Мадани.

«Деловые Линии» сотрудничают с такими платформами, как Lamoda, AliExpress в России и «Яндекс.Маркет». Грузоперевозчик также выполняет логистические задачи для OZON и Wildberries – для поставщиков этих платформ у «Деловых Линий» действуют скидки до 65% на междугородние перевозки, а доставка от адреса поставщика до терминала группы компаний является бесплатной.

Похожие новости

Компании

Dante Genomics представляет Avanti Software для интерпретации генома за минуты

Компания Dante Genomics, мировой лидер в области геномики и точной медицины, запустила бета-версию Avanti, собственного программного обеспечения компании B2B для...

Общество

CGTN: визит председателя Си в Россию в целях содействия миру и глобальному развитию

Мир переживает глубокие перемены, невиданные за последнее столетие, с усиливающейся геополитической турбулентностью, обострением конфронтации между односторонностью и многополярностью, беспрецедентной пандемией...

Компании

Новый фен Hair Glory от Dreame Technology доступен в Германии в MediaMarkt и Отто

После своего успеха в области роботизированных, беспроводных и моющих пылесосов компания Dreame Technology объявила о поступлении в продажу на рынках Германии принципиально...

Компании

Новая модель GWM PICKUP впервые представлена на Ближнем Востоке

Компания GWM провела конференцию GWM Brand Model Conference в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). GWM официально представила свою новую модель пикапов POER...