89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Технологии

CloudPayments закончил разработку для благотворительных организаций новой формы для сбора пожертвований

Сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов поделился комментарием к информации о том, что эта компания помогла российским благотворительным организациям. Она создала новый инструмент, представляющий собой форму, которая позволяет собирать пожертвования с поддержкой оплаты по QR-коду. Отмечается, что теперь фонды смогут принимать средства для нуждающихся с наименьшими зарплатами. Функция создания и настройки платежной формы доступна в личном кабинете благотворительной организации на CloudPayments, — уточняет пресс-служба компании.

Дмитрий Спиридонов рассказал о том, что сейчас CloudPayments сотрудничает более чем с семьюстами российских благотворительных организаций. С помощью этого платежного сервиса они собирают пожертвования в онлайне, но появление нового инструмента поддержки улучшит их работу, ведь интернет-платежи — не единственный способ сбора средств. Новое удобное решение от  CloudPayments поможет благотворительным фондам эффективно принимать пожертвования офлайн (на аукционах, с помощью рекламы на баннерах и листовках), — считает Дмитрий Спиридонов.

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...