Новости
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
Президент Владимир Путин оценил ход реализации программы восстановления новых регионов
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
Деловые Линии: рост спроса на малогабаритные грузы
ПАО «Симпреал» усиливает поддержку отечественной строительной отрасли
Столичные студенческие отряды прошли стажировку более чем в 40 городах России
Компании
Clé de Peau Beauté уже третий год сотрудничает с Юнисеф по программе образования, охватывающей 7,9 миллиона девочек и дающей им возможности лучшего трудоустройства и расширения прав.
Clé de Peau Beauté выделит часть средств от мировых продаж своей легендарной сыворотки The Serum на поддержку образования для девочек, чтобы открыть им дорогу в лучшее будущее.
Clé de Peau Beauté, международный бренд элитных средств для ухода за кожей и декоративной косметики, уже третий год с гордостью продолжает сотрудничество с Юнисеф, участвуя в Глобальной программе гендерного равенства по обеспечению равных прав каждого ребенка на лучшее будущее. Бренд Clé de Peau Beauté считает, что в основе создания лучшего мира ключевую роль играет раскрытие потенциала девочек с помощью образования и знаний. На третьем году этого партнерства Юнисеф и Clé de Peau Beauté продолжают работу по дальнейшему устранению барьеров, с которыми могут сталкиваться девочки, расширяя их доступ к образованию в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), а также к соответствующим навыкам, с тем, чтобы дать им возможности внести позитивный вклад в свое окружение и в развитие мира. Clé de Peau Beauté пожертвует часть средств от мировых продаж The Serum на поддержку программы Юнисеф, которая направлена на повышение уровня образованности и расширение прав и возможностей девочек в Бангладеш, Кыргызстане и Нигере, а также в других регионах. Данная кампания будет проводиться в магазинах в мае и июне, а с мая по конец декабря 2022 года — в сети Интернет.
По мере того как мир начинает выходить из пандемии COVID и ожидает более светлых дней, мы признаем последствия последних двух лет и их влияние на то, как будет формироваться будущее. Мы наблюдаем рост доверия к науке и ученым по всему миру, и новые технологии становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, что ведет ко всеобщему пониманию того, что наука и техника будут играть ключевую роль в решении многих текущих и будущих глобальных проблем. С повышением внимания к точным наукам Clé de Peau Beauté считает, что как никогда важно обеспечить новое поколение девочек научно-техническим образованием и инструментами, необходимыми им для создания лучшего будущего для себя и общества в целом.
Средства, переданные Юнисеф из выручки от прошлогодних продаж The Serum, поспособствовали реализации инициатив, которые помогают девочкам преодолевать препятствия на пути к получению образования и навыков. К числу достижений относятся:
Бангладеш: программа улучшения образования для подростков с учетом гендерных аспектов
Кыргызстан: развитие у девочек навыков 21-го века
Нигер: содействие расширению прав и возможностей девочек
«Пандемия подчеркнула важность науки и техники в решении многих проблем, с которыми сталкивается мир. В партнерстве с Clé de Peau Beauté, ЮНИСЕФ инвестирует в инициативы по развитию навыков в области STEM, цифровых технологий и социального предпринимательства. Юнисеф поддерживает проекты, направленные на расширение возможностей для девочек, чтобы они смогли преуспеть в жизни, располагая необходимыми для этого ресурсами. В рамках этой программы мы надеемся вдохновить и вооружить необходимыми инструментами следующее поколение женщин-лидеров», — заявила г-жа Карла Хаддад Мардини (Carla Haddad Mardini), директор отдела Юнисеф по сбору средств и партнерским связям.
«Бренд Clé de Peau Beauté считает, что ключ к лучшему миру заключается в раскрытии возможностей девочек с помощью образования в области точных наук (STEM). Поэтому мы обязались выделить часть средств от продаж сыворотки, являющейся одним из наших самых желанных продуктов, на обучение и расширение прав и возможностей молодых женщин по всему миру. Последние два года были весьма значимыми, поскольку мы стремились изменить ситуацию к лучшему, и особенно важно, чтобы в этом процессе принимали участие наши клиенты, проявляющие такой энтузиазм. Для нас большая честь знать, что с помощью Юнисеф наши взносы направляются для оказания наиболее необходимого и значимого воздействия», — заявила г-жа Мизуки Хашимото (Mizuki Hashimoto), директор по развитию бренда Clé de Peau Beauté.
Целью программы Clé de Peau Beauté является расширение прав и возможностей девочек посредством образования — первого шага к раскрытию их потенциала и врожденного интеллекта.
За каждую покупку сыворотки-активатора The Serum будет сделано пожертвование в Юнисеф в поддержку образования и расширение возможностей для девушек во всем мире во времена, когда изучение точных наук как никогда важно для нашего будущего. Вместе нас ждет более сияющее и позитивное будущее.
Похожие новости
Технологии
Новый сервер «Р7-Команда»: практичнее для пользователя, удобнее для администратораМодуль видео-конференц-связи «Р7-Команда» серверной версии обновился, это принесло пользователям новый уровень удобства, а системным администраторам — больше возможностей по интеграции...
Технологии
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во ФранкфуртеReju, компания, специализирующаяся на регенерации текстиля, открыла свое первое операционное подразделение — Regeneration Hub Zero — во Франкфурте-на-Майне, Германия. Reju...
Технологии
Fujitsu и Supermicro разрабатывают зеленые ИИ-технологии и жидкостное охлаждение для ЦОДFujitsu Limited и Supermicro, Inc. объявили, что они будут сотрудничать, чтобы установить долгосрочное стратегическое взаимодействие в области технологий и бизнеса,...
экономика
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в РоссииForbes Life и аналитическое агентство InfoLine составили рейтинг производителей с наиболее значительным вкладом в развитие мебельной индустрии. По мнению составителей...