Новости
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Компании
К такому выводу пришли участники рынка, подсчитав итоги прошлого года. Причин этому тренду – как минимум три: промышленные предприятия возвращаются к допандемийной активности, онлайн-торговля с постоянным спросом на доставку продолжает расширяться, а бизнес – традиционно находит методы сокращения издержек.
— Начиная с четвёртого квартала 2020 года и весь 2021 год наблюдался рост грузопотоков как за счёт импорта, так и за счёт экспорта. Толчком к этому послужил эффект отложенного спроса в начале пандемии, а в части негабаритных и тяжеловесных грузов — большое количество индустриальных и инфраструктурных проектов, стартовавших в конце 2020 и начале 2021 годов, — рассказал «ДП» глава проектного отдела Департамента мультимодальных перевозок и таможенного оформления NAWINIA, представитель ACEX в Москве и на Дальнем Востоке Марк Баум.
Эксперт также добавил, что в некоторых регионах северной столицы даже возникал дефицит техники, что провоцировало спекулятивный рост стоимости перевозки.
За счёт аутсорсинга логистики бизнес экономит до 50% на стоимости конечного продукта. А чтобы уменьшить стоимость доставки, негабаритный груз зачастую отправляют в составе сборного. При этом перевозчики, как правило, берут наценку за негабарит. Но одновременно многие транспортно-логистические компании периодически проводят акции, отменяя такие условия. Например, «Деловые Линии» сейчас предлагают адресную доставку тяжёлых грузов от 100 кг от терминала с выгодой 25%.
Периодически аналитики группы компаний проводят различные исследования, чтобы лучше понять тренды рынка. Так, недавно «Деловые Линии» рассказали об итогах анализа преференций клиентов при заказе доставки негабарита. На первом месте по важности для заказчиков оказалась стоимость, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки, наличие персонального менеджера, быстрая работа подразделений и т.д. По данным компании, чаще всего перевозки негабаритных грузов осуществлялись из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода и Перми. Как правило, это было промышленное оборудование, запчасти или металлопродукция.
Похожие новости
экономика
Компания «Фродекс» начала сотрудничать с крупнейшим поставщиком комплексных решений по кибербезопасностиКомпания «Фродекс» сообщила о старте сотрудничества с ведущим поставщиком комплексных решений по кибербезопасности Angara Security. По словам представителей компании «Фродекс»,...
Москва
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества14 октября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная восьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант», организованной Вольным экономическим обществом России...
экономика
Компания «Яков и Партнеры» приняла участие в подготовке Доклада Минфина РФ для финансовых органов стран БРИКСМинистры финансов и управляющие центральными банками стран БРИКС приняли участие в семинаре «высокого уровня», на котором главой Минфина РФ Антоном...
Технологии
Shanghai Electric представила инновации на Enlit Asia 2024 для зеленого перехода МалайзииКомпания Shanghai Electric представила свои последние инновации в области энергетики на Enlit Asia 2024, ведущей конференции и выставке для сектора...