88.17 $ 92.02 €

Вернуться на главную

Компании

Число заказов на негабаритные перевозки выросло на 25%

К такому выводу пришли участники рынка, подсчитав итоги прошлого года. Причин этому тренду – как минимум три: промышленные предприятия возвращаются к допандемийной активности, онлайн-торговля с постоянным спросом на доставку продолжает расширяться, а бизнес – традиционно находит методы сокращения издержек.

— Начиная с четвёртого квартала 2020 года и весь 2021 год наблюдался рост грузопотоков как за счёт импорта, так и за счёт экспорта. Толчком к этому послужил эффект отложенного спроса в начале пандемии, а в части негабаритных и тяжеловесных грузов — большое количество индустриальных и инфраструктурных проектов, стартовавших в конце 2020 и начале 2021 годов, — рассказал «ДП» глава проектного отдела Департамента мультимодальных перевозок и таможенного оформления NAWINIA, представитель ACEX в Москве и на Дальнем Востоке Марк Баум.

Эксперт также добавил, что в некоторых регионах северной столицы даже возникал дефицит техники, что провоцировало спекулятивный рост стоимости перевозки.

За счёт аутсорсинга логистики бизнес экономит до 50% на стоимости конечного продукта. А чтобы уменьшить стоимость доставки, негабаритный груз зачастую отправляют в составе сборного. При этом перевозчики, как правило, берут наценку за негабарит. Но одновременно многие транспортно-логистические компании периодически проводят акции, отменяя такие условия. Например, «Деловые Линии» сейчас предлагают адресную доставку тяжёлых грузов от 100 кг от терминала с выгодой 25%.

Периодически аналитики группы компаний проводят различные исследования, чтобы лучше понять тренды рынка. Так, недавно «Деловые Линии» рассказали об итогах анализа преференций клиентов при заказе доставки негабарита. На первом месте по важности для заказчиков оказалась стоимость, на втором — качественная упаковка, на третьем — сроки, наличие персонального менеджера, быстрая работа подразделений и т.д. По данным компании, чаще всего перевозки негабаритных грузов осуществлялись из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода и Перми. Как правило, это было промышленное оборудование, запчасти или металлопродукция.

Похожие новости

Технологии

Разработчик «Р7-Офис» присоединился к Ассоциации «Отечественный софт»

Российский разработчик офисного программного обеспечения «Р7-Офис» вошел в состав Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» — крупнейшего объединения отечественных производителей...

Компании

130 тонн книг и охват 88 регионов в рамках акции с РГДБ – «Деловые Линии»

С 2017 года логистический оператор «Деловые Линии» и Российская государственная детская библиотека реализуют совместную благотворительную акцию «Дарите книги с любовью»....

экономика

На «Восточно-Бейском разрезе» завершили строительство стояночного бокса

На «Восточно-Бейском разрезе» в эксплуатацию ввели несколько производственных объектов и новый бульдозер Komatsu 375A. СУЭК, крупнейшая угольная компания России, с...

Москва

Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан

С 2019 года к нему обращались 115 миллионов раз, из них более 26 миллионов — в прошлом году. Ежемесячно приложением «Моя Москва» пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан. С его помощью...