Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
В прошлом году при поддержке города предприниматели заключили около 100 международных контрактов и соглашений в этой сфере.
За четыре года число московских компаний и индивидуальных предпринимателей в сфере креативных индустрий увеличилось на 12 процентов — до 113 тысяч. Продукция творческого бизнеса столицы привлекает аудиторию по всей России и за рубежом. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Только в 2024 году в столице появилось больше семи тысяч новых креативных предприятий. Самые популярные направления — информационные технологии и видеоигры, мода, кино и анимация», — рассказала Наталья Сергунина.
Развитию сектора способствует комплексная поддержка со стороны города — от строительства современной инфраструктуры до запуска акселераторов и проведения профессиональных конкурсов. Такие проекты, как «Дизайн-цех», «Арт. Практикум» и «Фабрика видеоигр», дают представителям отрасли возможность заявить о себе, поработать с известными экспертами и найти крупных заказчиков. Программа «Креативный маркет» помогает увеличить продажи и рассказать о бренде большему количеству потенциальных покупателей.
Масштабные производственные площадки, в частности Московский кинокластер, обеспечивают резидентов пространствами для работы, необходимым оборудованием и полезными сервисами.
Отдельное внимание Москва уделяет продвижению продуктов творческого бизнеса за рубежом.
«В прошлом году при поддержке города предприниматели заключили около 100 международных контрактов и соглашений в сфере креативных индустрий. Общая сумма экспортных договоров превысила миллиард рублей», — уточнила Наталья Сергунина.
Многие из них были подписаны в рамках форума BRICS+ Fashion Summit, Московской недели моды, Московской международной недели кино и других крупных отраслевых мероприятий.
Продолжая работу в этом направлении, в 2025 году город организует участие столичных компаний в зарубежных выставках, в том числе в Белоруссии, Индонезии и Египте.
Например, в сентябре запланирована поездка на фестиваль компьютерных игр и киберспорта в Стамбуле, а в ноябре — на Шанхайскую международную детскую книжную ярмарку. Предприниматели смогут представить свои продукты и принять участие в переговорах с потенциальными партнерами.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...