Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Всего в 2023 году было проведено девять тысяч деловых переговоров с участием представителей гостиниц, туроператоров, агентств и профильных ведомств.
В 2023 году представители столичной туристической индустрии посетили с бизнес-миссиями 10 стран, провели ознакомительные туры по Москве для четырех зарубежных делегаций и приняли участие в 15 международных отраслевых выставках. Результатом активного взаимодействия с коллегами из других государств стало заключение около 2,5 тысячи международных контрактов — втрое больше, чем годом ранее.
«В рамках бизнес-миссий туристический потенциал Москвы презентовали в 14 городах мира. В их числе китайские Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, индийские Мумбай и Калькутта, малайзийский Куала-Лумпур. Впервые отраслевые компании города вышли на рынки Бахрейна, Катара и Ирана», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Так, например, во время визита в Джакарту (Индонезия) российский и местный туроператоры подписали соглашение о сотрудничестве. Первые групповые туры в рамках договора организуют уже в феврале.
Всего в 2023 году было проведено девять тысяч деловых переговоров с участием представителей гостиниц, туроператоров, агентств и профильных ведомств. Количество встреч увеличилось на 50 процентов по сравнению с 2022-м.
«При подготовке презентаций учитывались особенности каждого региона и портрет местного туриста. Например, коллег из Индонезии и Малайзии знакомили с программой празднования Нового года в Москве. В странах Ближнего Востока акцент делался, в частности, на отелях высокого класса и на разнообразии столичных брендов дизайнерской одежды. Отдельно обсуждались вопросы, касающиеся авиасообщения и визовой политики», — уточнила заммэра.
Благодаря бизнес-миссиям появились и новые международные проекты. Весной российская столица и индийская Ассоциация MICE-агентств (NIMA) подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого была заявлена программа подготовки амбассадоров Москвы в Индии. Первые 50 участников уже завершили обучение.
Зарубежные партнеры и сами приезжали в российскую столицу с ознакомительными визитами. С инфраструктурой и достопримечательностями Москвы знакомились гости из Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Индии и Саудовской Аравии.
Им также представили проекты, посвященные межрегиональным путешествиям по России. Среди них совместный с Тюменью проекта «Русские каникулы. Из столицы России в столицу Сибири», маршруты из Москвы в Казань, Санкт-Петербург и другие города.
Ожидается, что благодаря проделанной в 2023 году работе внешний турпоток значительно увеличится.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...