Новости
ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова идет с миром
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
Случай из практики: нотариус отговорил покупателя от приобретения сомнительной квартиры
Nakheel выделила 810 млн дирхамов ОАЭ на морские работы на острове Пальма Джебель-Али
Москва
Всего в 2023 году было проведено девять тысяч деловых переговоров с участием представителей гостиниц, туроператоров, агентств и профильных ведомств.
В 2023 году представители столичной туристической индустрии посетили с бизнес-миссиями 10 стран, провели ознакомительные туры по Москве для четырех зарубежных делегаций и приняли участие в 15 международных отраслевых выставках. Результатом активного взаимодействия с коллегами из других государств стало заключение около 2,5 тысячи международных контрактов — втрое больше, чем годом ранее.
«В рамках бизнес-миссий туристический потенциал Москвы презентовали в 14 городах мира. В их числе китайские Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, индийские Мумбай и Калькутта, малайзийский Куала-Лумпур. Впервые отраслевые компании города вышли на рынки Бахрейна, Катара и Ирана», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Так, например, во время визита в Джакарту (Индонезия) российский и местный туроператоры подписали соглашение о сотрудничестве. Первые групповые туры в рамках договора организуют уже в феврале.
Всего в 2023 году было проведено девять тысяч деловых переговоров с участием представителей гостиниц, туроператоров, агентств и профильных ведомств. Количество встреч увеличилось на 50 процентов по сравнению с 2022-м.
«При подготовке презентаций учитывались особенности каждого региона и портрет местного туриста. Например, коллег из Индонезии и Малайзии знакомили с программой празднования Нового года в Москве. В странах Ближнего Востока акцент делался, в частности, на отелях высокого класса и на разнообразии столичных брендов дизайнерской одежды. Отдельно обсуждались вопросы, касающиеся авиасообщения и визовой политики», — уточнила заммэра.
Благодаря бизнес-миссиям появились и новые международные проекты. Весной российская столица и индийская Ассоциация MICE-агентств (NIMA) подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого была заявлена программа подготовки амбассадоров Москвы в Индии. Первые 50 участников уже завершили обучение.
Зарубежные партнеры и сами приезжали в российскую столицу с ознакомительными визитами. С инфраструктурой и достопримечательностями Москвы знакомились гости из Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Индии и Саудовской Аравии.
Им также представили проекты, посвященные межрегиональным путешествиям по России. Среди них совместный с Тюменью проекта «Русские каникулы. Из столицы России в столицу Сибири», маршруты из Москвы в Казань, Санкт-Петербург и другие города.
Ожидается, что благодаря проделанной в 2023 году работе внешний турпоток значительно увеличится.
Похожие новости
Технологии
Meizu возвращается на российский рынок смартфоновПосле длительного отсутствия компания Meizu возобновляет работу на российском рынке, готовясь в ближайшие месяцы выпустить несколько новых устройств. Несмотря на...
красота
TUMI представил свою первую коллекцию женских ароматов TUMI EXPERIENCE COLLECTORВедущий международный бренд в сфере путешествий и стиля жизни TUMI представил свою первую в истории коллекцию роскошных женских ароматов TUMI EXPERIENCE...
Технологии
Huawei и партнеры испытали новое решение для обнаружения лесных пожаров в ГрецииHuawei с партнерами, Афинским национальным университетом им. Каподистрии (NKUA) и стартапом PROBOTEK, успешно испытали в Греции систему предотвращения лесных пожаров....
Финансы
С начала года Сбер предотвратил переводы мошенникам на общую сумму 200 млрд рублейС начала года Сберу удалось предотвратить хищения со счетов своих клиентов на общую сумму порядка 200 млрд рублей. Эффективность системы...