87.78 $ 95.76 €

Вернуться на главную

Компании

Chery продала в марте за рубежом 20 000 автомобилей, сохранив мощный импульс продаж

Согласно последним данным о продажах, компания Chery Group продала в марте 81 818 автомобилей ― на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря своему впечатляющему «доминирующему флагманскому продукту» ― внедорожнику TIGGO 8 ― модельный ряд TIGGO в первом квартале зафиксировал общемировой объем продаж 41 066 автомобилей, что на 14,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в результате чего число пользователей по всему миру превысило 500 000 человек.

По данным бразильской автомобильной ассоциации Fenabrave, на рынке Бразилии Chery заняла в марте девятое место среди розничных брендов с рыночной долей в 3,52%. В сегменте внедорожников модели TIGGO 3X, TIGGO 8 и TIGGO 5X сохраняли высокие показатели продаж, а модель ARRIZO 6 недавно была признана лучшей в Бразилии в сегменте экономичных автомобилей.

По данным чилийской автомобильной ассоциации Asociación Nacional Automotriz de Chile (ANAC), компания Chery заняла в марте второе место на чилийском рынке, продав 3514 автомобилей, а также установила новый рекорд по доле рынка, которая достигла 8,5%. При этом суммарная доля Chery на рынке теперь увеличилась до 8,1%, опередив основные бренды. В марте было продано в общей сложности 3226 автомобилей серии TIGGO 2, что стало лучшим показателем в сегменте внедорожников. В отчетный период внедорожник TIGGO 8 PRO стал официальным спонсорским автомобилем теннисного турнира ATP Chile Open 2022, став частью новой истории тенниса вместе с болельщиками со всего мира.

По данным конечных точек продаж, в Перу, где компания присутствует уже 15 лет, Chery достигла впечатляющего роста продаж на уровне 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заняв седьмое место среди всех автомобильных брендов, при этом TIGGO 8 и TIGGO 7 PRO оказались самыми продаваемыми моделями, обеспечив 64% от совокупных продаж. В Перу TIGGO 7 PRO выиграла для Chery звание «самый популярный китайский автомобильный бренд 2021 года», превзойдя остальные китайские автомобильные бренды по количеству голосов.

В Саудовской Аравии сильный рост продаж демонстрируют популярные модели TIGGO 7 PRO, TIGGO 8 PRO и ARRIZO 6 PRO с тех пор, как Chery вышла на рынок этой страны в 2021 году. Модель TIGGO 8 PRO, в частности, получила премию «Лучший высокотехнологичный внедорожник 2021 года» от местных СМИ! Автомобили серии Chery PRO FAMILY и их преимущества бренда завоевывают все большее признание со стороны рынка и потребителей.

Похожие новости

экономика

ПАО «Симпреал» реализует программы обучения и повышения квалификации сотрудников

Одно из крупнейших в России предприятий по производству керамического сырья, компания «Симпреал» продолжает развитие направления корпоративного сотрудничества. Компания продолжает активно...

экономика

Москва слезам не верит: в ТПП РФ подержали инициативу по защите прав предпринимателей 

16 июля 2024 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации (г. Москва, ул. Ильинка, д.6/1, стр.1) состоялся Всероссийский интеграционный форум...

Общество

Sanya EDITION выходит на рынок размещения семей со средой для отдыха нового поколения

Отель Sanya EDITION, который находится в живописном прибрежном городе Санья в провинция Хайнань, Китай, объявил о своей обновленной ориентации на...

Общество

CGTN AMERICA И CCTV UN: Глобальные возможности от углубления реформ в Китае в новую эпоху

Китай отметил завершение одного из важнейших политических событий страны — Третьего пленарного заседания — обязательством углублять реформы и развивать модернизацию...