87.74 $ 95.76 €

Вернуться на главную

Компании

Чемодан бренда TUMI был представлен в фильме Sony Pictures «Быстрее пули», выходящем в прокат этим летом

Сегодня ведущий международный бренд товаров для путешествий и стиля жизни TUMI представил свой алюминиевый чемодан линейки 19 Degree, снявшийся в новом боевике Sony Pictures «Быстрее пули», который выйдет в прокат 5 августа. 

По сценарию фильма «Быстрее пули» Божья коровка — незадачливый убийца, твердо намеренный тихо выполнить свою работу после нескольких провалов. Однако у судьбы на него другие планы. Последнее задание Божьей коровки сталкивает его со смертельно опасными противниками со всего мира. Их цели взаимосвязаны, но противоположны. Сюжет разворачивается на самом быстром поезде в мире вокруг алюминиевого чемодана линейки 19 Degree бренда TUMI. Завязка сюжета — это только начало бесконечной захватывающей поездки по современной Японии от Дэвида Литча, режиссера фильма «Дэдпул 2».

Перед началом проката фильма в кинотеатрах Северной Америке 5 августа компания TUMI в сотрудничестве с компанией New York Times Advertising выпустит цифровой кроссворд на тему фильма. Жители США, достигшие 18 лет, смогут заполнить кроссворд для получения увлекательного и интерактивного опыта или же просто принять участие в конкурсе, чтобы получить шанс выиграть один из престижных чемоданов ограниченной серии.  Победителями станут 20 счастливчиков, случайным образом выбранных из числа участников конкурса. Компания TUMI также запустит комплексную маркетинговую программу в связи с мировой премьерой фильма с красной дорожкой, а также организует различные мероприятия в цифровом формате и в офлайне для продвижения фильма. 

«Только один бренд чемоданов был достаточным стильным, чтобы вписаться в звездный состав фильма, и достаточно прочным, чтобы противостоять коллективу убийц на одном из самых быстрых поездов в мире. Это бренд компании TUMI, который идеально вписывается в остросюжетный, насыщенный событиями фильм», — сказал Джеффри Годсик (Jeffrey Godsick), вице-президент по глобальным партнерствам и управлению брендами и глава отдела местных развлечений компании Sony Pictures Entertainment.

Алюминиевый чемодан бренда 19 Degree компании TUMI с элегантным алюминиевым корпусом, уникальным дизайном и высочайшей прочностью одинаково эффективно выглядит как вблизи, так и на расстоянии. Этот чемодан ограниченной серии имеет накладной карман для карт с логотипом «Быстрее пули» в дополнение к фирменной багажной бирке.  В рамках сотрудничества бренда TUMI и фильма «Быстрее пули» начиная с 20 июля в некоторых магазинах TUMI и на сайте TUMI будет доступно всего 150 чемоданов ограниченной серии по всему миру по цене 1 795,00 долларов США. Те, кто не сможет приобрести один из этих ограниченных коллекционных чемоданов компании TUMI, могут зайти на сайт TUMI и выбрать что-то из полной линейки алюминиевых чемоданов 19 Degree бренда TUMI, которые исключительно эффектно выглядят вблизи и на расстоянии и отличаются сверхпрочностью и современным силуэтом с обтекаемыми, стратегически очерченными углами.

«Бренд TUMI является синонимом долговечности и прочности и всегда смотрит в будущее в поисках вдохновения. Что касается фильма, то когда сценаристы и режиссер начали прописывать обстановку и планировать, какие предметы будут в кадре, чемодан TUMI оказался на первом месте в их списке. Они обратились к бренду TUMI за чемоданом для героя, который был бы достаточно прочным, чтобы выдержать все испытания, ожидавшие его в этом эпическом путешествии», — сказал креативный директор компании TUMI Виктор Санц (Victor Sanz).

Похожие новости

Технологии

Guide Sensmart улучшила свои технологии для обеспечения безопасности спортивных объектов

По мере приближения наиболее ожидаемого олимпийского спортивного события обеспечение безопасности объектов и проверка оборудования становятся все более важными в повседневной...

Общество

iHerb представил новое глобальное партнерство с The Vitamin Shoppe

Компания iHerb, один из ведущих мировых ритейлеров в сфере электронной торговли витаминами, минералами, пищевыми добавками и другими продуктами для здоровья...

Спорт

Профессиональные гольфисты Нелли Корда и Людвиг Оберг стали амбасcадорами TUMI

Международный бренд товаров для путешествий и образа жизни TUMI объявил своих новых глобальных амбассадоров — профессиональных гольфистов Нелли Корду, лучшую...

экономика

Предприниматель Александр Филатов про основные тренды в блокчейне 2024 года

В современных реалиях блокчейн-технологии продолжают активно развиваться и интегрироваться в различные сферы рынка. Технологический предприниматель Александр Филатов дал интервью каналу...