Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
ChangAn Automobile, компания, специализирующаяся на технологиях интеллектуальных низкоуглеродных автомобилей, закрепила свое будущее в Европе благодаря недавнему официальному выходу на рынок. Реализуя свой план Vast Ocean Plan, который превращает компанию из экспортера продукции в лидера в области технических стандартов, ChangAn стремится инвестировать, внедрять инновации и сотрудничать в Европе для создания системы устойчивого местного развития.
В рамках своего европейского пути ChangAn фокусируется на трех ключевых областях для стимулирования долгосрочного роста.
Совместное создание с пользователями. В течение следующих трех лет в Европе будут представлены восемь новых моделей, каждая из которых будет адаптирована для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов. После запуска DEEPAL S07 во второй половине 2025 года дебютирует DEEPAL S05.
Совместное строительство с отраслью. К концу 2025 года ChangAn стремится расширить свою сеть с примерно 100 дилерских центров в 10 европейских странах до более 1000 к 2030 году. Компания также создаст свой первый европейский центр запчастей в Нидерландах, выступающий в качестве центрального узла для дилерских и сервисных сетей. Стратегические меморандумы о взаимопонимании уже подписаны с лидерами отрасли KUHNE+NAGEL и Allianz Partners.
Реализация социальной ответственности. С целью достижения двойной цели по снижению пиковых выбросов углерода к 2027 году и достижения углеродной нейтральности к 2045 году компания ChangAn продолжит сотрудничество с партнерами по всей Европе для продвижения биоразнообразия, использования чистой энергии и улучшения качества воздуха.
ChangAn стимулирует инновации с помощью трех ключевых стратегий: миссии Shangri-La для новых энергетических транспортных средств, плана Dubhe 2.0 для интеллектуальных мобильных решений и плана Vast Ocean Plan для глобального охвата, создающего технологическую основу, ориентированную на будущее.
В рамках Dubhe 2.0 компания ChangAn будет разрабатывать исключительно интеллектуальные транспортные средства, выпустив 35 цифровых моделей к 2026 году. Компания интегрирует ИИ в НИОКР, производство и услуги, одновременно продвигая технологию батарей следующего поколения.
Система Shangri-La GOLDEN SHIELD предлагает стандартные элементы 87 Ач и ведущую в отрасли изоляцию с массовым производством твердотельных батарей (>400 Втч/кг) к 2030 году. Трансмиссия BlueCore 2.0 оснащена технологией PREV, высокоэффективной платформой 800 В и 163 патентами. План Vast Ocean нацелен на международные инвестиции в размере 10 миллиардов долларов, 1,2 миллиона зарубежных продаж и 10 000 сотрудников по всему миру к 2030 году.
ChangAn рассматривает Европу как стратегический центр не только в качестве участника рынка, но и в качестве долгосрочного партнера, приверженного созданию местной ценности. Инвестируя в интеллектуальные электрические технологии и продвигая цели устойчивого развития, компания стремится стимулировать инновации и сотрудничать с европейским рынком для формирования будущего интеллектуальной зеленой мобильности.
«Производить экологичные автомобили и приносить пользу людям — наша миссия. В китайской культуре чем больше вы делитесь, тем больше вы получаете. Это нашло отражение в нашей бизнес-стратегии: в Европе, для Европы», — заявил Чжу Хуаронг (Zhu Huarong), председатель ChangAn Automobile. — «Вместе с нашими европейскими и глобальными партнерами ChangAn стремится предоставлять культовый дизайн, интеллектуальные технологии и эффективное обслуживание. Вместе мы внедряем инновации для лучшего будущего».
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...