Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии

ПЕКИН, 8 июня 2021 г. /PRNewswire/— В понедельник China Global Television Network (CGTN) представляет официальную песню и музыкальный клип для The Media Challengers — своей глобальной кампании, призванной привлечь внимание общественности к новым докладчикам, репортерам и лидерам мнений.
В 4-минутной песне под названием «The Media Challengers» приняли участие ведущие CGTN Цзи Сяоцзюнь (Ji Xiaojun), Тянь Вей (Tian Wei), Ван Гуань (Wang Guan), Ева Мэй (Eva May), Кью Инчунь (Kui Yingchun) и Чжоу Хэян (Zhou Heyang).
В состав команды CGTN также вошли четыре видеоблогера и лидера мнений, накопивших огромную базу поклонников по всему миру: Шон Гибсон (Shaun Gibson) из Великобритании, Анжелика Смирнова (Anzelika Smirnova) из Латвии, Дзю Дзю (Ju Ju) из провинции Сычуань на юго-западе Китая и Малик Найби (Malik Naibi) из Пекина.
Воплощая в себе стремление молодых людей к своей мечте, эта легкая и жизнерадостная мелодия побуждает создателей контента со всего мира присоединиться к разнообразной международной команде CGTN.
Регистрация для участия в кампании по отбору талантов The Media Challengers завершается в конце июня 2021 года, после чего будет выпущен список наставников и отобранных участников. До завершения кампании в сентябре 2021 года CGTN представит процесс отбора с помощью онлайн-видео и реалити-шоу, проводимых как дистанционно, так и лично.
Участники, включенные в окончательный список, будут входить в глобальный банк талантов CGTN и проходить профессиональное обучение. Лучшие профессионалы получат предложения о работе в качестве штатных сотрудников с полной и частичной занятостью в штаб-квартире компании CGTN в Пекине или ее международных бюро в Вашингтоне, Лондоне и Найроби, а также будут приглашены для участия в специальных программах CGTN в период с 2021 по 2022 год.
https://news.cgtn.com/news/2021-06-07/CGTN-launches-Media-Challengers-theme-song—10TDv9m5nlS/index.html
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Jiang Simin (Цзян Симинь), тел.+86-188-2655-3286, cgtn@cgtn.com
Видео:
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...