Новости
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
Кинопарк «Москино» приглашает на историческую программу в честь Дня народного единства
Рынок недвижимости 2024: как действовать потенциальным покупателям
Эксперты из России, Китая, Индии и Сербии примут участие в московской выставке «ПРОреставрацию»
Сибиряки стали чаще заказывать электроинструменты на маркетплейсах
Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отрасли
Технологии
ПЕКИН, 8 июня 2021 г. /PRNewswire/— В понедельник China Global Television Network (CGTN) представляет официальную песню и музыкальный клип для The Media Challengers — своей глобальной кампании, призванной привлечь внимание общественности к новым докладчикам, репортерам и лидерам мнений.
В 4-минутной песне под названием «The Media Challengers» приняли участие ведущие CGTN Цзи Сяоцзюнь (Ji Xiaojun), Тянь Вей (Tian Wei), Ван Гуань (Wang Guan), Ева Мэй (Eva May), Кью Инчунь (Kui Yingchun) и Чжоу Хэян (Zhou Heyang).
В состав команды CGTN также вошли четыре видеоблогера и лидера мнений, накопивших огромную базу поклонников по всему миру: Шон Гибсон (Shaun Gibson) из Великобритании, Анжелика Смирнова (Anzelika Smirnova) из Латвии, Дзю Дзю (Ju Ju) из провинции Сычуань на юго-западе Китая и Малик Найби (Malik Naibi) из Пекина.
Воплощая в себе стремление молодых людей к своей мечте, эта легкая и жизнерадостная мелодия побуждает создателей контента со всего мира присоединиться к разнообразной международной команде CGTN.
Регистрация для участия в кампании по отбору талантов The Media Challengers завершается в конце июня 2021 года, после чего будет выпущен список наставников и отобранных участников. До завершения кампании в сентябре 2021 года CGTN представит процесс отбора с помощью онлайн-видео и реалити-шоу, проводимых как дистанционно, так и лично.
Участники, включенные в окончательный список, будут входить в глобальный банк талантов CGTN и проходить профессиональное обучение. Лучшие профессионалы получат предложения о работе в качестве штатных сотрудников с полной и частичной занятостью в штаб-квартире компании CGTN в Пекине или ее международных бюро в Вашингтоне, Лондоне и Найроби, а также будут приглашены для участия в специальных программах CGTN в период с 2021 по 2022 год.
https://news.cgtn.com/news/2021-06-07/CGTN-launches-Media-Challengers-theme-song—10TDv9m5nlS/index.html
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Jiang Simin (Цзян Симинь), тел.+86-188-2655-3286, cgtn@cgtn.com
Видео:
Похожие новости
Технологии
EFT Solutions представила электронные платежи на International Digital Kazakhstan ForumВыступая на International Digital Kazakhstan Forum, г-н Эндрю Ло Чун-кит (Andrew Lo Chun-kit), председатель и генеральный директор EFT Solutions, поставщика решений...
Технологии
Дэвид Ван из Huawei: UBB Advanced открывает путь для всеобъемлющего интеллектаНа 10-м Форуме по сверхширокополосной связи (UBBF 2024) Дэвид Ван (David Wang), исполнительный директор правления Huawei и председатель совета по...
Технологии
Грузовик Starship China объединил передовые технологии FAW Trucks и ShellС сентября по октябрь 2024 года коммерческий автомобиль Starship China, плод совместной разработки FAW Trucks и Shell, экспонировался на выставке...
Технологии
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИЯн Чаобинь (Yang Chaobin), член совета директоров Huawei и президент по ИКТ-продуктам и решениям, на Глобальном форуме MBB 2024, делая...