Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
ПЕКИН, 8 июня 2021 г. /PRNewswire/— В понедельник China Global Television Network (CGTN) представляет официальную песню и музыкальный клип для The Media Challengers — своей глобальной кампании, призванной привлечь внимание общественности к новым докладчикам, репортерам и лидерам мнений.
В 4-минутной песне под названием «The Media Challengers» приняли участие ведущие CGTN Цзи Сяоцзюнь (Ji Xiaojun), Тянь Вей (Tian Wei), Ван Гуань (Wang Guan), Ева Мэй (Eva May), Кью Инчунь (Kui Yingchun) и Чжоу Хэян (Zhou Heyang).
В состав команды CGTN также вошли четыре видеоблогера и лидера мнений, накопивших огромную базу поклонников по всему миру: Шон Гибсон (Shaun Gibson) из Великобритании, Анжелика Смирнова (Anzelika Smirnova) из Латвии, Дзю Дзю (Ju Ju) из провинции Сычуань на юго-западе Китая и Малик Найби (Malik Naibi) из Пекина.
Воплощая в себе стремление молодых людей к своей мечте, эта легкая и жизнерадостная мелодия побуждает создателей контента со всего мира присоединиться к разнообразной международной команде CGTN.
Регистрация для участия в кампании по отбору талантов The Media Challengers завершается в конце июня 2021 года, после чего будет выпущен список наставников и отобранных участников. До завершения кампании в сентябре 2021 года CGTN представит процесс отбора с помощью онлайн-видео и реалити-шоу, проводимых как дистанционно, так и лично.
Участники, включенные в окончательный список, будут входить в глобальный банк талантов CGTN и проходить профессиональное обучение. Лучшие профессионалы получат предложения о работе в качестве штатных сотрудников с полной и частичной занятостью в штаб-квартире компании CGTN в Пекине или ее международных бюро в Вашингтоне, Лондоне и Найроби, а также будут приглашены для участия в специальных программах CGTN в период с 2021 по 2022 год.
https://news.cgtn.com/news/2021-06-07/CGTN-launches-Media-Challengers-theme-song—10TDv9m5nlS/index.html
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Jiang Simin (Цзян Симинь), тел.+86-188-2655-3286, cgtn@cgtn.com
Видео:
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...