83.83 $ 90.54 €

Вернуться на главную

Общество

CEO&Founder Hopper IT назвала самые важные IT-инструменты для бизнеса

Какие ИТ-инструменты сегодня являются необходимым условием успешного функционирования и развития бизнеса, что в ближайшее время найдет наибольший отклик в отечественной бизнес-среде – рассказала CEO&Founder Hopper IT Наталья Краснобаева.

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов сегодня выходят на первый план в развитии компаний самых разных масштабов и сфер деятельности. По некоторым данным расходы юридических и физлиц на аппаратное и программное обеспечение, а также IT-услуги за прошлый год выросли на 23%, и в ближайшие годы стремительный рост рынка сохранится. При этом эксперт выделяет сразу несколько ИТ-инструментов, на которые следует обратить внимание владельцам бизнеса уже сегодня.

Наталья Краснобаева: «Во-первых, речь о CRM-системах, которые позволяют организовать работу отдела продаж и автоматизировать внутренние процессы компании. Сегодня это необходимый инструмент, который помогает стандартизировать и оптимизировать работу менеджеров, выстраивать схему взаимодействия с клиентами, собирать данные для аналитики. В конечном итоге, CRM-система оптимизирует маркетинг, повышает качество обслуживания и, конечно, прибыль».

Вторым важным ИТ-решением эксперт назвала RPA или роботизированную автоматизацию процессов, применение программ-роботов. Такие роботы выполняют рутинные задачи, имитируя действия человека, начиная от обработки входящих документов и заканчивая общением с клиентами в чатах и колл-центрах. При этом роботы могут работать круглосуточно и исключают человеческие ошибки из процесса.

На третьей позиции Наталья Краснобаева обозначила корпорталы. Интранет наиболее востребован сегодня у компаний среднего и крупного бизнеса, является внутренней социальной сетью для сотрудников и одновременно автоматизирует HR-процессы, помогает формированию корпоративной культуры.

Четвертую и пятую строчку в рейтинге необходимых для бизнеса ИТ-решений эксперт выделила под базы знаний и Service Desk: «Внутренние инструкции, техническая документация, обучающие материалы или информация для клиентов – все это хранится в базе данных, куда быстро получить доступ и внести необходимы изменения. Service desk или служба поддержки и взаимодействия с клиентом с возможностью управления в режиме одного окна – тоже эффективный инструмент для визуализации задач и автоматизации процессов. Часто сегодня эти решения объединены в одном продукте в виде отдельных модулей, что особенно удобно».

Наталья Краснобаева также отметила, что каждое из обозначенных ИТ-решений сегодня успешно локализовано, а у представителей бизнеса есть неплохой выбор из отечественных продуктов. И это в целом соответствует установке правительства, согласно которой к 2030 году минимум 80% компаний из ключевых отраслей экономики должны перейти на российское ПО.

Похожие новости

Технологии

Зарядите своё путешествие по Тейвату: UGREEN запускает совместную коллекцию зарядных устройств с Genshin Impact

UGREEN, ведущий инноватор в потребительской электронике, объединяется с Genshin Impact для запуска эксклюзивной коллекции зарядных устройств, дебютирующей 25 марта в...

Технологии

Компания Medit выпускает модель Medit i900 classic, новое дополнение к семейству Medit i900 

 Компания Medit, мировой лидер в области цифровой стоматологии, представляет новейший сканер Medit i900 classic в составе семейства Medit i900. Выпущенная 25 марта...

Технологии

ChangAn стимулирует инновации и развитие бренда в Европе, «В Европе, для Европы», формируя будущее глобального рынка 

ChangAn Automobile, компания, специализирующаяся на технологиях интеллектуальных низкоуглеродных автомобилей, закрепила свое будущее в Европе благодаря недавнему официальному выходу на рынок. Реализуя...

Общество

Звание «Трудовая династия» присваивается семьям, где несколько поколений трудятся на комбинате «Ураласбест»

Комбинат ПАО «Ураласбест» развернул рекламную кампанию с участием представителей трудовых династий предприятия. В 2025 году несколько поколений работников одного из...