82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Общество

CEO&Founder Hopper IT назвала самые важные IT-инструменты для бизнеса

Какие ИТ-инструменты сегодня являются необходимым условием успешного функционирования и развития бизнеса, что в ближайшее время найдет наибольший отклик в отечественной бизнес-среде – рассказала CEO&Founder Hopper IT Наталья Краснобаева.

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов сегодня выходят на первый план в развитии компаний самых разных масштабов и сфер деятельности. По некоторым данным расходы юридических и физлиц на аппаратное и программное обеспечение, а также IT-услуги за прошлый год выросли на 23%, и в ближайшие годы стремительный рост рынка сохранится. При этом эксперт выделяет сразу несколько ИТ-инструментов, на которые следует обратить внимание владельцам бизнеса уже сегодня.

Наталья Краснобаева: «Во-первых, речь о CRM-системах, которые позволяют организовать работу отдела продаж и автоматизировать внутренние процессы компании. Сегодня это необходимый инструмент, который помогает стандартизировать и оптимизировать работу менеджеров, выстраивать схему взаимодействия с клиентами, собирать данные для аналитики. В конечном итоге, CRM-система оптимизирует маркетинг, повышает качество обслуживания и, конечно, прибыль».

Вторым важным ИТ-решением эксперт назвала RPA или роботизированную автоматизацию процессов, применение программ-роботов. Такие роботы выполняют рутинные задачи, имитируя действия человека, начиная от обработки входящих документов и заканчивая общением с клиентами в чатах и колл-центрах. При этом роботы могут работать круглосуточно и исключают человеческие ошибки из процесса.

На третьей позиции Наталья Краснобаева обозначила корпорталы. Интранет наиболее востребован сегодня у компаний среднего и крупного бизнеса, является внутренней социальной сетью для сотрудников и одновременно автоматизирует HR-процессы, помогает формированию корпоративной культуры.

Четвертую и пятую строчку в рейтинге необходимых для бизнеса ИТ-решений эксперт выделила под базы знаний и Service Desk: «Внутренние инструкции, техническая документация, обучающие материалы или информация для клиентов – все это хранится в базе данных, куда быстро получить доступ и внести необходимы изменения. Service desk или служба поддержки и взаимодействия с клиентом с возможностью управления в режиме одного окна – тоже эффективный инструмент для визуализации задач и автоматизации процессов. Часто сегодня эти решения объединены в одном продукте в виде отдельных модулей, что особенно удобно».

Наталья Краснобаева также отметила, что каждое из обозначенных ИТ-решений сегодня успешно локализовано, а у представителей бизнеса есть неплохой выбор из отечественных продуктов. И это в целом соответствует установке правительства, согласно которой к 2030 году минимум 80% компаний из ключевых отраслей экономики должны перейти на российское ПО.

Похожие новости

Технологии

ИИ и автомобили на новых источниках энергии занимают центральное место на открытии World Smart Industry Expo в Чунцине

Новостной репортаж из iChongqing: 5 сентября в Чунцине открылась выставка World Smart Industry Expo 2025 года, в которой приняли участие...

Технологии

BSH Home Appliances Group и ECOVACS Group налаживают стратегическое партнерство в области роботизированных пылесосов 

BSH Home Appliances Group, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, и ECOVACS ROBOTICS, мировой лидер в области сервисной робототехники,...

Экономика

Vantage запускает конкурс «Торговая гонка 2025» с призовым фондом более $1 млн

Vantage объявила о запуске конкурса «Торговая гонка 2025», который вознаградит активную торговлю трейдеров в период его проведения. Принять участие в...

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...