Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Какие ИТ-инструменты сегодня являются необходимым условием успешного функционирования и развития бизнеса, что в ближайшее время найдет наибольший отклик в отечественной бизнес-среде – рассказала CEO&Founder Hopper IT Наталья Краснобаева.
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов сегодня выходят на первый план в развитии компаний самых разных масштабов и сфер деятельности. По некоторым данным расходы юридических и физлиц на аппаратное и программное обеспечение, а также IT-услуги за прошлый год выросли на 23%, и в ближайшие годы стремительный рост рынка сохранится. При этом эксперт выделяет сразу несколько ИТ-инструментов, на которые следует обратить внимание владельцам бизнеса уже сегодня.
Наталья Краснобаева: «Во-первых, речь о CRM-системах, которые позволяют организовать работу отдела продаж и автоматизировать внутренние процессы компании. Сегодня это необходимый инструмент, который помогает стандартизировать и оптимизировать работу менеджеров, выстраивать схему взаимодействия с клиентами, собирать данные для аналитики. В конечном итоге, CRM-система оптимизирует маркетинг, повышает качество обслуживания и, конечно, прибыль».
Вторым важным ИТ-решением эксперт назвала RPA или роботизированную автоматизацию процессов, применение программ-роботов. Такие роботы выполняют рутинные задачи, имитируя действия человека, начиная от обработки входящих документов и заканчивая общением с клиентами в чатах и колл-центрах. При этом роботы могут работать круглосуточно и исключают человеческие ошибки из процесса.
На третьей позиции Наталья Краснобаева обозначила корпорталы. Интранет наиболее востребован сегодня у компаний среднего и крупного бизнеса, является внутренней социальной сетью для сотрудников и одновременно автоматизирует HR-процессы, помогает формированию корпоративной культуры.
Четвертую и пятую строчку в рейтинге необходимых для бизнеса ИТ-решений эксперт выделила под базы знаний и Service Desk: «Внутренние инструкции, техническая документация, обучающие материалы или информация для клиентов – все это хранится в базе данных, куда быстро получить доступ и внести необходимы изменения. Service desk или служба поддержки и взаимодействия с клиентом с возможностью управления в режиме одного окна – тоже эффективный инструмент для визуализации задач и автоматизации процессов. Часто сегодня эти решения объединены в одном продукте в виде отдельных модулей, что особенно удобно».
Наталья Краснобаева также отметила, что каждое из обозначенных ИТ-решений сегодня успешно локализовано, а у представителей бизнеса есть неплохой выбор из отечественных продуктов. И это в целом соответствует установке правительства, согласно которой к 2030 году минимум 80% компаний из ключевых отраслей экономики должны перейти на российское ПО.
Похожие новости
Технологии
Джо Депа назначен глобальным директором по инновациям EY, который возглавит глобальную инновационную стратегиюОрганизация EY объявила о назначении Джо Депа (Joe Depa) новым глобальным директором по инновациям EY. В рамках этой роли он...
Технологии
Ultima Markets помогает понять будущее CRM-технологий на FMLS:24На саммите Finance Magnates London Summit 2024 (FMLS:24) компания Ultima Markets показала себя лидером финансовой отрасли. Саммит привлек разнообразную группу...
Технологии
Сообщество Bitget Builders превысило 5000 участниковBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3 компания, объявила о расширении своей глобальной инициативы по набору участников — программы Bitget Builders Program, которая...
Технологии
Стало известно, как включить темную тему в Р7-ОфисРабота с документами может занимать много времени, и забота о комфорте глаз становится приоритетом. Тёмная тема в Р7-Офис и «Документы»...