Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
Генеральный директор Медиакорпорации Китая (China Media Group, CMG) Шэнь Хайсюн (Shen Haixiong) поздравил аудиторию по всему миру с наступлением 2023 года.
В своем обращении г-н Шэнь заявил, что Коммунистическая партия Китая в 2022 году успешно провела свой 20-й съезд, на котором была четко определена задача и намечен путь на возрождение китайской нации.
Он заявил, что Медиакорпорация Китая является активным участником, свидетелем и летописцем новой эпохи.
«Медиакорпорация Китая в ярких красках представила это грандиозное событие миру», — заявил он.
Г-н Шэнь также отметил, что Медиакорпорация Китая активно внедряет инновации, исследуя и объединяя идеи, искусство и технологии и добиваясь того, чтобы каждая программа была идеальной.
«Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах высоко оценил беспрецедентный масштаб и успехи в трансляции Олимпиады Медиакорпорацией Китая. Выпущенные Медиакорпорацией Китая эксклюзивные программы «Китай в классике» и «Китай в стихах и живописи» представляют собой не только художественную интерпретацию древней китайской цивилизации, но и отражают непрерывную созидательную деятельность, вносящую вклад в разнообразие человеческих цивилизаций», — заявил он.
Гала-концерты Медиакорпорации Китая, посвященные Празднику Весны, Празднику середины осени и Новому году, привели к всплеску интереса к китайской культуре за рубежом.
Г-н Шэнь заявил, что Медиакорпорация Китая также служит платформой для заполнения пробелов с помощью своих программ и медиа-форумов.
Он сказал, что, как неоднократно подчеркивал Председатель КНР Си Цзиньпин, Китай стоит на правильной стороне истории, на стороне прогресса человеческой цивилизации. Медиакорпорация Китая стремится показать китайскую мудрость и китайский опыт, совершенствуя свою глобальную сеть сбора новостной информации, а также свои возможности по информированию о важных мировых событиях.
«Мы увеличили число языков вещания с 44 до 68 и распространили покрытие на 233 государства и региона мира. При освещении российско-украинского конфликта и пандемии коронавируса Медиакорпорация Китая отказалась от предвзятости, придерживается фактов и помогает донести до международного сообщества объективную и беспристрастную позицию и решения Китая», — заявил он.
Г-н Шэнь напомнил, что в предстоящем году исполнится 10 лет с момента принятия инициативы «Один пояс, один путь». Медиакорпорация Китая продолжит укреплять сотрудничество с другими СМИ, развивать обмены и выполнять свои обязанности в качестве ответственной медиа-организации.
Завершая свое выступление, гендиректор Медиакорпорации Китая пожелал всем счастливого Нового года, наполненного здоровьем, миром и радостью.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...