Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
экономика
Завершилась 26-я Международная строительная ярмарка Китая (Гуанчжоу), также известная под названием CBD (Гуанчжоу), — ключевое событие в мировой индустрии строительства и отделки жилых домов. Ярмарка на выставочной площади 400 000 кв. м, в которой приняли участие свыше 2000 экспонентов и было проведено более 100 конференций и форумов высокого уровня, привлекла 208 739 профессиональных посетителей из 116 стран и регионов.
В этом году выставка привлекла внимание к инновационным предприятиям, которые должны оживить отрасль, сосредоточившись на реконструкции старых домов, локальных микроремонтах и декоративных улучшениях. В соответствии с этими тенденциями перед выставкой и во время ее проведения был организован ряд мероприятий, ориентированных на дизайн, что позволило участникам выставки установить новые контакты и нарастить свой портфель товаров и услуг.
Кроме того, ярмарка способствовала появлению новых категорий и экосистем, таких как коммерческий декор, роспись под заказ, сады на балконах, индивидуальные металлоконструкции и цепочка поставок дверей и окон, демонстрируя их в тематических павильонах и эксклюзивных зонах для этих растущих секторов.
Помимо улучшений, касающихся новых тенденций и категорий, ярмарка была направлена на содействие промышленной интеграции путем использования новых средств массовой информации для укрепления онлайн-связей и эффективного устранения ресурсных барьеров по всей промышленной цепочке. Такой подход привлек разнообразные источники трафика, повысив эффективность маркетинга предприятий.
Еще одним важным событием стала инициатива CBD World-Connect, направленная на оказание предприятиям помощи в глобальном развитии за счет надежной стратегии рекламы. Стратегия включает управление международными социальными сетями, онлайн-маркетинг, потоковое вещание, налаживание партнерских отношений со СМИ, целевые приглашения групп покупателей для пользования базами данных и содействие в поиске партнеров для материально-технического обеспечения.
Заглядывая в будущее, в следующем году выставка CBD (Гуанчжоу) будет стремиться внедрять инновации и повышать уровень для решения проблем отрасли путем превращения в ежегодную комплексную платформу услуг по трансформации бизнеса, в основе которой будет ярмарка.
Для достижения этой цели CBD (Гуанчжоу) будет использовать свои обширные выставочные ресурсы и совершенствовать стратегию «трех экологий», охватывающую внутреннее пространство, экстерьеры зданий и внешнюю среду, а также сектор материалов, конструкций и техники.
В дополнение к этим инициативам CBD 2025 (Гуанчжоу) расширит рамки обслуживания за пределы четырех дней проведения выставки и будет предоставлять ценные услуги по расширению возможностей в течение всего года. Это улучшит эффект от преобразований как для участников, так и посетителей выставки за счет использования нескольких каналов.
Являясь ведущей выставкой мира в строительной и отделочной отрасли, CBD (Гуанчжоу) по-прежнему стремится отражать развитие рынка, возглавлять трансформацию и совершенствование отрасли и способствовать появлению новых производительных сил в этом секторе.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...